Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HELP AUTO

HELP AUTO Дата обновления - 30 марта

  • Описание франшизы

    Что входит в наше предложение: 

    • Стать полноценным обособленным подразделением в своем городе с возможностью расширения услуг, увеличения штата сотрудников, открытие дополнительных направлений 
    • Комплексное обучение с практикой, начиная с элементарных этапов продаж обычного менеджера, до основных навыков управляющего подразделением 
    • Огромный кейс продуктов для предложения конечным покупателям, свыше 120 тыс. позиций, и тесно сотрудничать с проверенными годами надежных поставщиков 
    • Развитие дополнительных направлений в сфере предложений услуг по оптовой покупке-продаже автозапчастей с Европы, США, Японии, Саудовской Аравии, продажа сопутствующих материалов, продажа автомобилей и мотоциклов 
    • Маркетинговые компании для привлечения постоянного потока клиентов 
    • Интернет сайт с наличием нашего товара, всех необходимых реквизитов и адресов для клиента 
    • Внедрение и настройка CRM-системы, 1С и телефонии 
    • Поддержка на каждом этапе

    От вас:

    1. На первоначальном этапе рабочее место, компьютер и телефон, мы не требуем сразу всего так как наше внедрение бизнес кейса поэтапно, и для того чтобы стать успешным управляющим нужно пройти каждый этап, это позволяет вам лучше вести собственный бизнес.
    2. Ваше время и трудолюбие, если вы думаете что достаточно заплатить и все будет, то это не совсем верно, в каждом бизнесе по началу нужно упорно работать следуя нашему бизнес плану и нашим рекомендациям, и тогда у вас все будет получаться.
    3. Обязательное развитие, так как бизнес технологии не стоят на месте и если вы хотите быть востребованным на рынке обязательно нужно развитие.

Подписаться на каталог франшиз

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →