Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion
На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.
Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности
Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.
Boxberry подвела итоги работы на российском рынке в 2018 году
Компания расширяет географию присутствия, увеличивает объем перевозок и запускает новые направления работы
Дом моды HENDERSON доставит заказы в постаматы PickPoint
Дом моды HENDERSON, российский бренд, который уже 25 лет предлагает мужчинам стильную и элегантную одежду для работы и отдыха, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют о начале сотрудничества и организации доставки через постаматы и пункты выдачи онлайн-заказов покупателям популярного бренда.
Ремонт улиц в Москве снижает выручку ритейлеров и общепита
Несколько московских ретейлеров и ресторанов констатировали снижение выручки и количества покупателей из-за ремонта столичных улиц. Мнения экспертов
FashionRetail 2016: кризис дает возможности
Рынок ритейла переживает самое сильное падение за свою историю. Ведущие аналитики РБК и топ-игроки индустрии представили лучшие антикризисные стратегии на первом отраслевом мероприятии «FashionRetail 2016: тренды, прогнозы, инсайты».
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)