12 ноября 2019 / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

22 июля 2019 / Комментарии

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

25 января 2019 / Комментарии

Boxberry подвела итоги работы на российском рынке в 2018 году

Компания расширяет географию присутствия, увеличивает объем перевозок и запускает новые направления работы

4 сентября 2017 / Комментарии

Дом моды HENDERSON доставит заказы в постаматы PickPoint

Дом моды HENDERSON, российский бренд, который уже 25 лет предлагает мужчинам стильную и элегантную одежду для работы и отдыха, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют о начале сотрудничества и организации доставки через постаматы и пункты выдачи онлайн-заказов покупателям популярного бренда.

5 июля 2016 / Комментарии

Ремонт улиц в Москве снижает выручку ритейлеров и общепита

Несколько московских ретейлеров и ресторанов констатировали снижение выручки и количества покупателей из-за ремонта столичных улиц. Мнения экспертов

29 апреля 2016 / Комментарии

FashionRetail 2016: кризис дает возможности

Рынок ритейла  переживает самое сильное падение за свою историю. Ведущие аналитики РБК и топ-игроки индустрии представили лучшие антикризисные стратегии на первом отраслевом мероприятии «FashionRetail 2016: тренды, прогнозы, инсайты».

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →