Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хэппилон

Хэппилон Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Happylon — это сеть современных крытых развлекательных парков аттракционов для взрослых и детей. Первый парк такого формата под брендом Babylon был открыт в Казахстане в 2006 году, и каждый последующий был оформлен в своём неповторимом стиле. В 2009 году в Москве Happylon открыл двери в сказочный мир веселья и удовольствий в ТРЦ «Филион».

    Основной задачей парка Happylon является не только создание отличного настроения всей семье, но и обеспечение абсолютной безопасности наших посетителей.

    Именно поэтому мы устанавливаем только самые захватывающие, высокотехнологичные и продуманные с точки зрения безопасности аттракционы от поставщиков, работающих с известным на весь мир парком развлечений Disneyland.

    Помимо аттракционов и игровых автоматов в нашем парке располагается «Таверна Happylon», где наши гости могут подкрепиться или даже отпраздновать день рождения, и детский театр, в котором проходят представления, показы мод, познавательные игры и захватывающие конкурсы.

    Для наших любимых посетителей действуют гибкая система начисления бонусов, а также накопительная программа, позволяющая получать всё большие скидки в парке!

    Мы работаем для вас каждый день без перерывов и выходных в любое время года! Каждый гость Happylon уносит с собой частичку счастья, а дети к тому же потрясающие призы и подарки!

Подписаться на каталог компаний

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →