Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хэппилон

Хэппилон Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Happylon — это сеть современных крытых развлекательных парков аттракционов для взрослых и детей. Первый парк такого формата под брендом Babylon был открыт в Казахстане в 2006 году, и каждый последующий был оформлен в своём неповторимом стиле. В 2009 году в Москве Happylon открыл двери в сказочный мир веселья и удовольствий в ТРЦ «Филион».

    Основной задачей парка Happylon является не только создание отличного настроения всей семье, но и обеспечение абсолютной безопасности наших посетителей.

    Именно поэтому мы устанавливаем только самые захватывающие, высокотехнологичные и продуманные с точки зрения безопасности аттракционы от поставщиков, работающих с известным на весь мир парком развлечений Disneyland.

    Помимо аттракционов и игровых автоматов в нашем парке располагается «Таверна Happylon», где наши гости могут подкрепиться или даже отпраздновать день рождения, и детский театр, в котором проходят представления, показы мод, познавательные игры и захватывающие конкурсы.

    Для наших любимых посетителей действуют гибкая система начисления бонусов, а также накопительная программа, позволяющая получать всё большие скидки в парке!

    Мы работаем для вас каждый день без перерывов и выходных в любое время года! Каждый гость Happylon уносит с собой частичку счастья, а дети к тому же потрясающие призы и подарки!

Подписаться на каталог компаний

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →