Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хэппилон

Хэппилон Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Happylon — это сеть современных крытых развлекательных парков аттракционов для взрослых и детей. Первый парк такого формата под брендом Babylon был открыт в Казахстане в 2006 году, и каждый последующий был оформлен в своём неповторимом стиле. В 2009 году в Москве Happylon открыл двери в сказочный мир веселья и удовольствий в ТРЦ «Филион».

    Основной задачей парка Happylon является не только создание отличного настроения всей семье, но и обеспечение абсолютной безопасности наших посетителей.

    Именно поэтому мы устанавливаем только самые захватывающие, высокотехнологичные и продуманные с точки зрения безопасности аттракционы от поставщиков, работающих с известным на весь мир парком развлечений Disneyland.

    Помимо аттракционов и игровых автоматов в нашем парке располагается «Таверна Happylon», где наши гости могут подкрепиться или даже отпраздновать день рождения, и детский театр, в котором проходят представления, показы мод, познавательные игры и захватывающие конкурсы.

    Для наших любимых посетителей действуют гибкая система начисления бонусов, а также накопительная программа, позволяющая получать всё большие скидки в парке!

    Мы работаем для вас каждый день без перерывов и выходных в любое время года! Каждый гость Happylon уносит с собой частичку счастья, а дети к тому же потрясающие призы и подарки!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →