Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хэппилон

Хэппилон Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Happylon — это сеть современных крытых развлекательных парков аттракционов для взрослых и детей. Первый парк такого формата под брендом Babylon был открыт в Казахстане в 2006 году, и каждый последующий был оформлен в своём неповторимом стиле. В 2009 году в Москве Happylon открыл двери в сказочный мир веселья и удовольствий в ТРЦ «Филион».

    Основной задачей парка Happylon является не только создание отличного настроения всей семье, но и обеспечение абсолютной безопасности наших посетителей.

    Именно поэтому мы устанавливаем только самые захватывающие, высокотехнологичные и продуманные с точки зрения безопасности аттракционы от поставщиков, работающих с известным на весь мир парком развлечений Disneyland.

    Помимо аттракционов и игровых автоматов в нашем парке располагается «Таверна Happylon», где наши гости могут подкрепиться или даже отпраздновать день рождения, и детский театр, в котором проходят представления, показы мод, познавательные игры и захватывающие конкурсы.

    Для наших любимых посетителей действуют гибкая система начисления бонусов, а также накопительная программа, позволяющая получать всё большие скидки в парке!

    Мы работаем для вас каждый день без перерывов и выходных в любое время года! Каждый гость Happylon уносит с собой частичку счастья, а дети к тому же потрясающие призы и подарки!

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →