Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru
С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.
«Умную кассу» научат узнавать покупателей
Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково», компания «Мерката», разработавшая «умную кассу» для розничной торговли, компания Relation Rate, разработчик технологии распознавания лиц, и компания «Гермес» осуществляющая поставки товаров повседневного спроса в несколько тысяч магазинов, объявили о начале сотрудничества.
ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду
24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.
Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce
Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшей недели в e-commerce
«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов
Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.
SPSR Express открыла клиентский зал в новом формате, а в Hermes создан отдел контроля качества
SPSR Express открыла первый клиентский зал в новом формате – в торговом комплексе «Горбушкин двор», а создание Hermes отдела контроля качества позволит оператору полностью исключить возможность переполнения пунктов выдачи в высокий сезон...
Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России
Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes существенно расширила число пунктов выдачи, принимающих возвраты заказов, приобретенных покупателями в Интернет на 66%. С июля более половины пунктов выдачи оператора оказывают услугу «Экспресс-возврат» по приему интернет-заказов для дальнейшей доставки на склад интернет-магазина, на сайте которого покупатель приобрел не подошедший по тем или иным причинам товар. До конца года число пунктов выдачи федеральной сети, оказывающих сервис обратной доставки, увеличится до 500.
J’son & Partners Consulting: рынок экспресс-доставки в Российской Федерации, итоги 2015 года
Экспресс-доставкой является доставка в течение 1–4 дней грузов документарного и недокументарного характера. По оценке экспертов J’son & Partners Consulting, российский рынок экспресс-доставки в 2015 году составил 54,6 млрд рублей. На рынке наблюдается увеличение зависимости рынка от интернет-торговли, что объясняется заметным развитием услуг доставки для интернет-магазинов. Уровень конкуренции на рынке оценивается как высокий: присутствуют как международные компании, так и локальные операторы доставки.
Hermes Russia продолжит развитие с новым генеральным директором
Генерального директора Hermes Russia Татьяну Ямпольскую, возглавлявшую компанию с момента ее основания в России в 2009 году, с 1 марта сменит Алексей Шулев, ранее занимавший позицию генерального директора Hermes NexTec Russia.
ТОП-12 новогодних витрин Москвы
Вот и настало то волшебное время, когда прогуливая можно увидеть красивые и сказочные витрины магазинов, пестрящие оригинальными украшениями и яркими иллюминациями. Мы собрали для вас ТОП 12 самых красивых витрин в Москве, которые не только привлекают, но и просто заставляют остановиться и рассматривать все новогодние детали. Итак, давайте начнём!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)