Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Hexal

Hexal Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть аптек «HEXAL» — это оптимальное слияние лучших традиций европейского и российского фармацевтического бизнеса.

    Первая аптека с торговой маркой «HEXAL» открылась в 2002 году в результате решения о сотрудничестве крупнейшего предприятия фармацевтической промышленности Германии «HexalAG» и российской компании «Фармадент».

    «Hexal AG» — один из мировых лидеров по производству дженериковых препаратов. ООО «Фармадент» — торговая компания с многолетним опытом работы на российском фармрынке, являющаяся официальным держателем лицензии с правом использования логотипа и товарного знака «HEXAL».

    Объединение европейского уровня услуг и принципов работы, основанных на глубоком знании специфики российского розничного фармацевтического рынка, легло в основу концепции новой аптечной сети. С момента основания сеть аптек «HEXAL» развивается под лозунгом: «Гарантия качества – разумные цены». В соответствии с высокими стандартами, олицетворяемыми именем немецкой торговой марки, российскую сеть аптек «HEXAL» отличают гарантия качества всей реализуемой продукции — защита от подделок и строгий контроль качества реализуемого товара.

    Грамотное маркетинговое планирование выражается в доступной ценовой политике и оптимальном соотношении медикаментов и сопутствующих товаров. На сегодняшний день в аптечную сеть «HEXAL» входит более 90 аптеки, единая справочная служба и служба доставки. В Интернете представлен on-line магазин HEXAL.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →