Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Hexal Дата обновления - 7 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть аптек «HEXAL» — это оптимальное слияние лучших традиций европейского и российского фармацевтического бизнеса.
Первая аптека с торговой маркой «HEXAL» открылась в 2002 году в результате решения о сотрудничестве крупнейшего предприятия фармацевтической промышленности Германии «HexalAG» и российской компании «Фармадент».
«Hexal AG» — один из мировых лидеров по производству дженериковых препаратов. ООО «Фармадент» — торговая компания с многолетним опытом работы на российском фармрынке, являющаяся официальным держателем лицензии с правом использования логотипа и товарного знака «HEXAL».
Объединение европейского уровня услуг и принципов работы, основанных на глубоком знании специфики российского розничного фармацевтического рынка, легло в основу концепции новой аптечной сети. С момента основания сеть аптек «HEXAL» развивается под лозунгом: «Гарантия качества – разумные цены». В соответствии с высокими стандартами, олицетворяемыми именем немецкой торговой марки, российскую сеть аптек «HEXAL» отличают гарантия качества всей реализуемой продукции — защита от подделок и строгий контроль качества реализуемого товара.
Грамотное маркетинговое планирование выражается в доступной ценовой политике и оптимальном соотношении медикаментов и сопутствующих товаров. На сегодняшний день в аптечную сеть «HEXAL» входит более 90 аптеки, единая справочная служба и служба доставки. В Интернете представлен on-line магазин HEXAL.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)