Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Hexal

Hexal Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть аптек «HEXAL» — это оптимальное слияние лучших традиций европейского и российского фармацевтического бизнеса.

    Первая аптека с торговой маркой «HEXAL» открылась в 2002 году в результате решения о сотрудничестве крупнейшего предприятия фармацевтической промышленности Германии «HexalAG» и российской компании «Фармадент».

    «Hexal AG» — один из мировых лидеров по производству дженериковых препаратов. ООО «Фармадент» — торговая компания с многолетним опытом работы на российском фармрынке, являющаяся официальным держателем лицензии с правом использования логотипа и товарного знака «HEXAL».

    Объединение европейского уровня услуг и принципов работы, основанных на глубоком знании специфики российского розничного фармацевтического рынка, легло в основу концепции новой аптечной сети. С момента основания сеть аптек «HEXAL» развивается под лозунгом: «Гарантия качества – разумные цены». В соответствии с высокими стандартами, олицетворяемыми именем немецкой торговой марки, российскую сеть аптек «HEXAL» отличают гарантия качества всей реализуемой продукции — защита от подделок и строгий контроль качества реализуемого товара.

    Грамотное маркетинговое планирование выражается в доступной ценовой политике и оптимальном соотношении медикаментов и сопутствующих товаров. На сегодняшний день в аптечную сеть «HEXAL» входит более 90 аптеки, единая справочная служба и служба доставки. В Интернете представлен on-line магазин HEXAL.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →