Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Hexal

Hexal Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть аптек «HEXAL» — это оптимальное слияние лучших традиций европейского и российского фармацевтического бизнеса.

    Первая аптека с торговой маркой «HEXAL» открылась в 2002 году в результате решения о сотрудничестве крупнейшего предприятия фармацевтической промышленности Германии «HexalAG» и российской компании «Фармадент».

    «Hexal AG» — один из мировых лидеров по производству дженериковых препаратов. ООО «Фармадент» — торговая компания с многолетним опытом работы на российском фармрынке, являющаяся официальным держателем лицензии с правом использования логотипа и товарного знака «HEXAL».

    Объединение европейского уровня услуг и принципов работы, основанных на глубоком знании специфики российского розничного фармацевтического рынка, легло в основу концепции новой аптечной сети. С момента основания сеть аптек «HEXAL» развивается под лозунгом: «Гарантия качества – разумные цены». В соответствии с высокими стандартами, олицетворяемыми именем немецкой торговой марки, российскую сеть аптек «HEXAL» отличают гарантия качества всей реализуемой продукции — защита от подделок и строгий контроль качества реализуемого товара.

    Грамотное маркетинговое планирование выражается в доступной ценовой политике и оптимальном соотношении медикаментов и сопутствующих товаров. На сегодняшний день в аптечную сеть «HEXAL» входит более 90 аптеки, единая справочная служба и служба доставки. В Интернете представлен on-line магазин HEXAL.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →