Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HIGHLANDER

HIGHLANDER Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Идея создания модной марки HIGHLANDER возникла на рубеже веков, в 2001 году, когда новый вихрь событий наступившего 21 века настоятельно потребовал нового.  Два дизайнера из маленького городка около Швейцарских Альп предложили новый бренд HIGHLANDER –  ГОРЕЦ.

    HIGHLANDER в прошлом был джинсовым лейблом, который концентрировал свои усилия в основном на джинсовой одежде. С 2003 г. года появились другие группы товаров: рубашки, майки, свитера, куртки, трикотаж, бельё, аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →