Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HIGHLANDER

HIGHLANDER Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Идея создания модной марки HIGHLANDER возникла на рубеже веков, в 2001 году, когда новый вихрь событий наступившего 21 века настоятельно потребовал нового.  Два дизайнера из маленького городка около Швейцарских Альп предложили новый бренд HIGHLANDER –  ГОРЕЦ.

    HIGHLANDER в прошлом был джинсовым лейблом, который концентрировал свои усилия в основном на джинсовой одежде. С 2003 г. года появились другие группы товаров: рубашки, майки, свитера, куртки, трикотаж, бельё, аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →