Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HIGHLANDER

HIGHLANDER Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 3 575 000 руб до 4 550 000 руб
  • Описание франшизы

    Компания HIGHLANDER приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой HIGHLANDER в формате фирменного магазина. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.

    Специалисты компании разработали фирменный стиль розничных магазинов, выражающий характер бренда HIGHLANDER. Все элементы дизайна фирменного магазина разработаны и утверждены в соответствии с общими принципами, обеспечивающими целостность образа розничного магазина, его запоминаемость, эффективность продаж.

    Франчайзинг:

    • Дизайн-проект – бесплатно; 
    • Реклама по радио – бесплатно; 
    • Система управленческого учета – бесплатно; 
    • Торговое оборудование – в рассрочку (6 мес.); 
    • Осветительное оборудование Lival – в рассрочку (6 мес.); 
    • Охранная система "электронные ворота" – в рассрочку (6 мес.); 
    • Первая поставка товара в магазин по предоплате – не менее 1.500.000 рублей с НДС; далее товар поставляется с отсрочкой платежа в 45 календарных дней. 
    • Фирменная одежда для персонала магазина из последней коллекции HIGHLANDER бесплатно; 
    • Фирменный фасад – в рассрочку (12 мес.); 
    • Экскурсия в действующий магазин – бесплатно с проживанием; 
    • Ежеквартальный бонус.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →