Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HIGHLANDER

HIGHLANDER Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 3 575 000 руб до 4 550 000 руб
  • Описание франшизы

    Компания HIGHLANDER приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой HIGHLANDER в формате фирменного магазина. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.

    Специалисты компании разработали фирменный стиль розничных магазинов, выражающий характер бренда HIGHLANDER. Все элементы дизайна фирменного магазина разработаны и утверждены в соответствии с общими принципами, обеспечивающими целостность образа розничного магазина, его запоминаемость, эффективность продаж.

    Франчайзинг:

    • Дизайн-проект – бесплатно; 
    • Реклама по радио – бесплатно; 
    • Система управленческого учета – бесплатно; 
    • Торговое оборудование – в рассрочку (6 мес.); 
    • Осветительное оборудование Lival – в рассрочку (6 мес.); 
    • Охранная система "электронные ворота" – в рассрочку (6 мес.); 
    • Первая поставка товара в магазин по предоплате – не менее 1.500.000 рублей с НДС; далее товар поставляется с отсрочкой платежа в 45 календарных дней. 
    • Фирменная одежда для персонала магазина из последней коллекции HIGHLANDER бесплатно; 
    • Фирменный фасад – в рассрочку (12 мес.); 
    • Экскурсия в действующий магазин – бесплатно с проживанием; 
    • Ежеквартальный бонус.

Подписаться на каталог франшиз

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →