Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HIGHLANDER

HIGHLANDER Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 3 575 000 руб до 4 550 000 руб
  • Описание франшизы

    Компания HIGHLANDER приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой HIGHLANDER в формате фирменного магазина. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.

    Специалисты компании разработали фирменный стиль розничных магазинов, выражающий характер бренда HIGHLANDER. Все элементы дизайна фирменного магазина разработаны и утверждены в соответствии с общими принципами, обеспечивающими целостность образа розничного магазина, его запоминаемость, эффективность продаж.

    Франчайзинг:

    • Дизайн-проект – бесплатно; 
    • Реклама по радио – бесплатно; 
    • Система управленческого учета – бесплатно; 
    • Торговое оборудование – в рассрочку (6 мес.); 
    • Осветительное оборудование Lival – в рассрочку (6 мес.); 
    • Охранная система "электронные ворота" – в рассрочку (6 мес.); 
    • Первая поставка товара в магазин по предоплате – не менее 1.500.000 рублей с НДС; далее товар поставляется с отсрочкой платежа в 45 календарных дней. 
    • Фирменная одежда для персонала магазина из последней коллекции HIGHLANDER бесплатно; 
    • Фирменный фасад – в рассрочку (12 мес.); 
    • Экскурсия в действующий магазин – бесплатно с проживанием; 
    • Ежеквартальный бонус.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →