Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HIGHLANDER

HIGHLANDER Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 3 575 000 руб до 4 550 000 руб
  • Описание франшизы

    Компания HIGHLANDER приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой HIGHLANDER в формате фирменного магазина. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.

    Специалисты компании разработали фирменный стиль розничных магазинов, выражающий характер бренда HIGHLANDER. Все элементы дизайна фирменного магазина разработаны и утверждены в соответствии с общими принципами, обеспечивающими целостность образа розничного магазина, его запоминаемость, эффективность продаж.

    Франчайзинг:

    • Дизайн-проект – бесплатно; 
    • Реклама по радио – бесплатно; 
    • Система управленческого учета – бесплатно; 
    • Торговое оборудование – в рассрочку (6 мес.); 
    • Осветительное оборудование Lival – в рассрочку (6 мес.); 
    • Охранная система "электронные ворота" – в рассрочку (6 мес.); 
    • Первая поставка товара в магазин по предоплате – не менее 1.500.000 рублей с НДС; далее товар поставляется с отсрочкой платежа в 45 календарных дней. 
    • Фирменная одежда для персонала магазина из последней коллекции HIGHLANDER бесплатно; 
    • Фирменный фасад – в рассрочку (12 мес.); 
    • Экскурсия в действующий магазин – бесплатно с проживанием; 
    • Ежеквартальный бонус.

Подписаться на каталог франшиз

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →