Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HIGHLANDER

HIGHLANDER Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 3 575 000 руб до 4 550 000 руб
  • Описание франшизы

    Компания HIGHLANDER приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой HIGHLANDER в формате фирменного магазина. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.

    Специалисты компании разработали фирменный стиль розничных магазинов, выражающий характер бренда HIGHLANDER. Все элементы дизайна фирменного магазина разработаны и утверждены в соответствии с общими принципами, обеспечивающими целостность образа розничного магазина, его запоминаемость, эффективность продаж.

    Франчайзинг:

    • Дизайн-проект – бесплатно; 
    • Реклама по радио – бесплатно; 
    • Система управленческого учета – бесплатно; 
    • Торговое оборудование – в рассрочку (6 мес.); 
    • Осветительное оборудование Lival – в рассрочку (6 мес.); 
    • Охранная система "электронные ворота" – в рассрочку (6 мес.); 
    • Первая поставка товара в магазин по предоплате – не менее 1.500.000 рублей с НДС; далее товар поставляется с отсрочкой платежа в 45 календарных дней. 
    • Фирменная одежда для персонала магазина из последней коллекции HIGHLANDER бесплатно; 
    • Фирменный фасад – в рассрочку (12 мес.); 
    • Экскурсия в действующий магазин – бесплатно с проживанием; 
    • Ежеквартальный бонус.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →