Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хижина

Хижина Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть ресторанов "Хижина" (16 ресторанов) - отдых для настоящих гурманов, где Вы можете приятно поужинать в кругу друзей и знакомых, провести деловую встречу, назначить романтическое свидание или просто отдохнуть, забыв о городской суете.

    В меню ресторанов наряду с основной грузинской кухней, представлены также блюда русской, армянской, и европейской. По вечерам играет живая музыка.

    Сеть ресторанов "Хижина" предлагает свои лучшие банкетные залы для проведения любого уровня мероприятий: свадеб, банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок, праздников, юбилеев и т. д. (от 10 до 1000 человек).

    Дизайн интерьера залов выполнен в европейском и национальном стилях, и каждый зал имеет свою уникальную обстановку. Рестораны "Хижина" располагаются в разных районах г. Москвы и, Вы можете выбрать наиболее удобный для себя!

Подписаться на каталог компаний

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →