Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хижина

Хижина Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть ресторанов "Хижина" (16 ресторанов) - отдых для настоящих гурманов, где Вы можете приятно поужинать в кругу друзей и знакомых, провести деловую встречу, назначить романтическое свидание или просто отдохнуть, забыв о городской суете.

    В меню ресторанов наряду с основной грузинской кухней, представлены также блюда русской, армянской, и европейской. По вечерам играет живая музыка.

    Сеть ресторанов "Хижина" предлагает свои лучшие банкетные залы для проведения любого уровня мероприятий: свадеб, банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок, праздников, юбилеев и т. д. (от 10 до 1000 человек).

    Дизайн интерьера залов выполнен в европейском и национальном стилях, и каждый зал имеет свою уникальную обстановку. Рестораны "Хижина" располагаются в разных районах г. Москвы и, Вы можете выбрать наиболее удобный для себя!

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →