Информация отсутствует
Информация отсутствует
Хижина Дата обновления - 30 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть ресторанов "Хижина" (16 ресторанов) - отдых для настоящих гурманов, где Вы можете приятно поужинать в кругу друзей и знакомых, провести деловую встречу, назначить романтическое свидание или просто отдохнуть, забыв о городской суете.
В меню ресторанов наряду с основной грузинской кухней, представлены также блюда русской, армянской, и европейской. По вечерам играет живая музыка.
Сеть ресторанов "Хижина" предлагает свои лучшие банкетные залы для проведения любого уровня мероприятий: свадеб, банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок, праздников, юбилеев и т. д. (от 10 до 1000 человек).
Дизайн интерьера залов выполнен в европейском и национальном стилях, и каждый зал имеет свою уникальную обстановку. Рестораны "Хижина" располагаются в разных районах г. Москвы и, Вы можете выбрать наиболее удобный для себя!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)