Пресс портрет
Информация отсутствует
Hilding Anders

Hilding Anders Дата обновления - 2 августа

  • Описание франшизы

    Франшиза Hilding Anders – это возможность зарабатывать и развиваться вместе с компанией № 1 в Европе и Азии. 

    Преимущества франшизы Hilding Anders:

    • Интерактивное обучение торгового персонала;
    • Интернет-магазин в подарок (заказы и звонки, отправленные в федеральный интернет-магазин из города и области, в котором работает франчайзи, переадресовываются франчайзи);
    • Бесплатное интернет продвижение фирменных салонов;
    • Start-up команда по запуску магазина;
    • Ежеквартальные мотивационные конкурсы для торгового персонала;
    • Стандарты обслуживания покупателей, техника продаж, система обучения, аттестация и мотивация торгового персонала;
    • Саммиты для собственников и управляющих салонами;
    • Отсутствие необходимости выкупа сезонных коллекций (производство под заказ);
    • Отсутствие неликвидных остатков.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →