Пресс портрет
Информация отсутствует
Hilding Anders

Hilding Anders Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Hilding Anders – это возможность зарабатывать и развиваться вместе с компанией № 1 в Европе и Азии. 

    Преимущества франшизы Hilding Anders:

    • Интерактивное обучение торгового персонала;
    • Интернет-магазин в подарок (заказы и звонки, отправленные в федеральный интернет-магазин из города и области, в котором работает франчайзи, переадресовываются франчайзи);
    • Бесплатное интернет продвижение фирменных салонов;
    • Start-up команда по запуску магазина;
    • Ежеквартальные мотивационные конкурсы для торгового персонала;
    • Стандарты обслуживания покупателей, техника продаж, система обучения, аттестация и мотивация торгового персонала;
    • Саммиты для собственников и управляющих салонами;
    • Отсутствие необходимости выкупа сезонных коллекций (производство под заказ);
    • Отсутствие неликвидных остатков.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →