Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HiTSAD

HiTSAD Дата обновления - 2 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания берет свое начало в 2004 году, когда было запущено собственное производство, специализирующееся на изготовлении металл декора, фигур из стеклопластика и полистоуна.

    В 2014 году запущен проект интернет-магазина по розничной продаже изготавливаемого ассортимента: HiTSAD.RU.

    Так как наша компания специализируется на производстве декора для сада, кованой мебели, парковой скульптуры, мы быстро реагируем на тенденции спроса. Наши цены не привязаны к курсу валют, что в нынешней ситуации на рынке является большим приоритетом.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →