Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HiTSAD

HiTSAD Дата обновления - 26 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Основные группы товара:

    • Декор сада.
    • Фигуры садовые.
    • Садовая мебель.
    • Интерьерная ковка.
    • Кашпо и вазоны.
    • Подставки для цветов.

    Существует несколько форматов для открытия торговой площадки HiTSAD:

    - сезонная точка продаж: летняя площадка, выставка продаж

    - стационарная точка продаж: в ТЦ, БЦ, специализированных центрах

    - открытие пункта приема/выдачи заказов

    - работа с интернет ресурсами: интернет-магазин, социальные сети

    Возможен выбор работы только с интернет-ресурсами, либо совмещение нескольких нарпавлений.

    Франшиза HiTSAD, это:

    1. Инвестиции от 300 тыс. руб.
    2. Окупаемость от 6 месяцев.
    3. Дилерская скидка на закупку товара от 40%.
    4. Маркетинговая поддержка.
    5. SEO-продвижение и техническая поддержка.
    6. Бесплатное обучение персонала.
    7. Возможность получать доход в течении всего года.
    8. Полная поддержка на всех этапах сотрудничества.
    9. Выезд start-up команды.

    Покупатели магазина HiTSAD:

    • В2С — более 50% населения имеют приусадебный участок, коттедж, загородный дом.
    • В2В — предприятия сектора HoReCa, развлекательные комплексы, парки отдыха, предприятия розничной торговли, сферы услуг и многие другие.

    Мы предоставим вам готовую бизнес-модель, все рекомендации, весь накопленный опыт в продвижении, привлечении и продажах, для того, что бы вы смогли реализовать себя и получать стабильный доход, ну а мы в свою очередь — укрепление позиций бренда и увеличение лояльных покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →