Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HiTSAD

HiTSAD Дата обновления - 26 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Основные группы товара:

    • Декор сада.
    • Фигуры садовые.
    • Садовая мебель.
    • Интерьерная ковка.
    • Кашпо и вазоны.
    • Подставки для цветов.

    Существует несколько форматов для открытия торговой площадки HiTSAD:

    - сезонная точка продаж: летняя площадка, выставка продаж

    - стационарная точка продаж: в ТЦ, БЦ, специализированных центрах

    - открытие пункта приема/выдачи заказов

    - работа с интернет ресурсами: интернет-магазин, социальные сети

    Возможен выбор работы только с интернет-ресурсами, либо совмещение нескольких нарпавлений.

    Франшиза HiTSAD, это:

    1. Инвестиции от 300 тыс. руб.
    2. Окупаемость от 6 месяцев.
    3. Дилерская скидка на закупку товара от 40%.
    4. Маркетинговая поддержка.
    5. SEO-продвижение и техническая поддержка.
    6. Бесплатное обучение персонала.
    7. Возможность получать доход в течении всего года.
    8. Полная поддержка на всех этапах сотрудничества.
    9. Выезд start-up команды.

    Покупатели магазина HiTSAD:

    • В2С — более 50% населения имеют приусадебный участок, коттедж, загородный дом.
    • В2В — предприятия сектора HoReCa, развлекательные комплексы, парки отдыха, предприятия розничной торговли, сферы услуг и многие другие.

    Мы предоставим вам готовую бизнес-модель, все рекомендации, весь накопленный опыт в продвижении, привлечении и продажах, для того, что бы вы смогли реализовать себя и получать стабильный доход, ну а мы в свою очередь — укрепление позиций бренда и увеличение лояльных покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

20 августа / Комментарии

«Обувь России» объявила финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года

Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Основные тренды развития российского рынка телевизоров

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года и рассказала основные тренды развития российского рынка телевизоров.

далее →

20 августа / Комментарии

Продажи кнопочных телефонов выросли на 5%

В 2017 г. продажи мобильных кнопочных телефонов в мире выросли на 5%. За последние несколько лет этот показатель увеличился впервые.

далее →