Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HiTSAD

HiTSAD Дата обновления - 26 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Основные группы товара:

    • Декор сада.
    • Фигуры садовые.
    • Садовая мебель.
    • Интерьерная ковка.
    • Кашпо и вазоны.
    • Подставки для цветов.

    Существует несколько форматов для открытия торговой площадки HiTSAD:

    - сезонная точка продаж: летняя площадка, выставка продаж

    - стационарная точка продаж: в ТЦ, БЦ, специализированных центрах

    - открытие пункта приема/выдачи заказов

    - работа с интернет ресурсами: интернет-магазин, социальные сети

    Возможен выбор работы только с интернет-ресурсами, либо совмещение нескольких нарпавлений.

    Франшиза HiTSAD, это:

    1. Инвестиции от 300 тыс. руб.
    2. Окупаемость от 6 месяцев.
    3. Дилерская скидка на закупку товара от 40%.
    4. Маркетинговая поддержка.
    5. SEO-продвижение и техническая поддержка.
    6. Бесплатное обучение персонала.
    7. Возможность получать доход в течении всего года.
    8. Полная поддержка на всех этапах сотрудничества.
    9. Выезд start-up команды.

    Покупатели магазина HiTSAD:

    • В2С — более 50% населения имеют приусадебный участок, коттедж, загородный дом.
    • В2В — предприятия сектора HoReCa, развлекательные комплексы, парки отдыха, предприятия розничной торговли, сферы услуг и многие другие.

    Мы предоставим вам готовую бизнес-модель, все рекомендации, весь накопленный опыт в продвижении, привлечении и продажах, для того, что бы вы смогли реализовать себя и получать стабильный доход, ну а мы в свою очередь — укрепление позиций бренда и увеличение лояльных покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →