Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HiTSAD

HiTSAD Дата обновления - 26 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Основные группы товара:

    • Декор сада.
    • Фигуры садовые.
    • Садовая мебель.
    • Интерьерная ковка.
    • Кашпо и вазоны.
    • Подставки для цветов.

    Существует несколько форматов для открытия торговой площадки HiTSAD:

    - сезонная точка продаж: летняя площадка, выставка продаж

    - стационарная точка продаж: в ТЦ, БЦ, специализированных центрах

    - открытие пункта приема/выдачи заказов

    - работа с интернет ресурсами: интернет-магазин, социальные сети

    Возможен выбор работы только с интернет-ресурсами, либо совмещение нескольких нарпавлений.

    Франшиза HiTSAD, это:

    1. Инвестиции от 300 тыс. руб.
    2. Окупаемость от 6 месяцев.
    3. Дилерская скидка на закупку товара от 40%.
    4. Маркетинговая поддержка.
    5. SEO-продвижение и техническая поддержка.
    6. Бесплатное обучение персонала.
    7. Возможность получать доход в течении всего года.
    8. Полная поддержка на всех этапах сотрудничества.
    9. Выезд start-up команды.

    Покупатели магазина HiTSAD:

    • В2С — более 50% населения имеют приусадебный участок, коттедж, загородный дом.
    • В2В — предприятия сектора HoReCa, развлекательные комплексы, парки отдыха, предприятия розничной торговли, сферы услуг и многие другие.

    Мы предоставим вам готовую бизнес-модель, все рекомендации, весь накопленный опыт в продвижении, привлечении и продажах, для того, что бы вы смогли реализовать себя и получать стабильный доход, ну а мы в свою очередь — укрепление позиций бренда и увеличение лояльных покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →