Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
HiTSAD Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 100 000 руб до 800 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emailf*******e@h****d.** отобразить email
-
Телефон+7 (927) 288-**-** , +7 (937) 915-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоРевунова Ольга
-
Описание франшизы
Основные группы товара:
- Декор сада.
- Фигуры садовые.
- Садовая мебель.
- Интерьерная ковка.
- Кашпо и вазоны.
- Подставки для цветов.
Существует несколько форматов для открытия торговой площадки HiTSAD:
- сезонная точка продаж: летняя площадка, выставка продаж
- стационарная точка продаж: в ТЦ, БЦ, специализированных центрах
- открытие пункта приема/выдачи заказов
- работа с интернет ресурсами: интернет-магазин, социальные сети
Возможен выбор работы только с интернет-ресурсами, либо совмещение нескольких нарпавлений.
Франшиза HiTSAD, это:
- Инвестиции от 300 тыс. руб.
- Окупаемость от 6 месяцев.
- Дилерская скидка на закупку товара от 40%.
- Маркетинговая поддержка.
- SEO-продвижение и техническая поддержка.
- Бесплатное обучение персонала.
- Возможность получать доход в течении всего года.
- Полная поддержка на всех этапах сотрудничества.
- Выезд start-up команды.
Покупатели магазина HiTSAD:
- В2С — более 50% населения имеют приусадебный участок, коттедж, загородный дом.
- В2В — предприятия сектора HoReCa, развлекательные комплексы, парки отдыха, предприятия розничной торговли, сферы услуг и многие другие.
Мы предоставим вам готовую бизнес-модель, все рекомендации, весь накопленный опыт в продвижении, привлечении и продажах, для того, что бы вы смогли реализовать себя и получать стабильный доход, ну а мы в свою очередь — укрепление позиций бренда и увеличение лояльных покупателей.
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.