H&M

H&M Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания H&M была основана в Швеции, в городе Вестерос, в 1947 году. H&M предлагает модную и качественную одежду по оптимальной цене.  

    H&M предлагает модную одежду для женщин, мужчин, подростков и детей. Все коллекции создаются централизованно. H&M продает также собственную косметику, аксессуары и обувь. Ассортимент магазинов обновляется каждый день. В Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Нидерландах, Германии и Австрии продукцию H&M можно заказать через Интернет или по каталогу.

    H&M не имеет собственной фабрики, она покупает все товары у независимых поставщиков, в основном в Азии и Европе. H&M располагает приблизительно 20 производственными офисами по всему миру, в основном в Азии и Европе.

    В компании H&M работает около 73 000 человек. Оборот в 2008 составил 104 041 миллионов шведских крон.

Подписаться на каталог компаний

29 августа / Комментарии

В России появился сервис оплаты товаров лайками

Предприниматель Владимир Гладких запустил сервис FunPay.money, который позволяет расплачиваться за товары и услуги лайками.

далее →

9 февраля / Комментарии

Google и ритейлер Ivyrevel создадут индивидуальные платья на основе персональных данных

Компания Google и шведский интернет-магазин женской одежды Ivyrevel, который входит в H&M Group, создали новое приложение Coded Couture, которое создает индивидуальные платья на основе персональных данных.

далее →

7 декабря 2016 / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →