HobbyGames Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 500 000 руб до 1 200 000 руб
-
Emails***s@h********s.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 500-**-** , +7(902)376-20-19, +7(902)339-99-78 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Компания HobbyGames нацелена на развитие и продвижение настольных игр в качестве важной ниши современной культуры. В многом залог популяризации и расширения аудитории лежит во взаимодействии с единомышленниками и в создании обширного пространства для приобретения настольных игр и их освоения.
Поэтому мы предлагаем два вида сотрудничества - франчайзинг и партнерскую программу.Франчайзинг
О компании Hobbyworld:
- На рынке с 2001 года
- Международный бренд
- Собственная розничная сеть (12 магазинов), представленная в городах миллиониках
- Программа по франчайзингу (ТМ HobbyGames) работает с 2011 года
- Разработанная партнерская программа для розничной сети
- Собственное издательство, выпускающее до 4х новых игр ежемесячно
- Игры – ставшие мировыми хитами
- Профессиональная команда
История запуска программы по франчайзингу Компании HobbyWorld (ТМ HobbyGames):
2011 – Открыт первый магазин по франчайзингу в Калининграде.
2012 – Открытие в Воронеже, Владивостоке и Таганроге.
2013 – Открыты два магазина в Пензе, один в Хабаровске.
2015 – Открыт третий магазин в Пензе.
2016 - Запуск программы реконцепции проекта Франчайзинг
Требования к франчайзи
Основной фактор, влияющий на принятие решения о сотрудничестве с новыми партнерами, для компании Hobbyworld, - это деловой подход, открытость ведения бизнеса, профессиональное взаимодействие с держателем франшизы, а также умение выстроить эффективную коммуникацию со своим конечным покупателем – эти признаки отличают предпринимателя, способного стать для Hobbyworld долгосрочным надежным клиентом и партнером. Выполнение комплекса условий Hobbyworld повышает вероятность успеха бизнеса, а так же снижает риски при запуске нового проекта.
Условия работы:
Компания Hobbyworld предоставляет партнерам в рамках проекта по франчайзингу технологию бизнеса «под ключ», включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовый дизайн-проект, технологии обучения и мотивации персонала, поставки необходимого имиджевого материала (пакеты, каталоги, дисконтные карты, брендированная ткань, макеты POS материалов и прочее). Кроме того, Hobbyworld обеспечивает рекламную и PR-поддержку марки и розничной сети в целом, а также отдельных точек продаж.
Франчайзинговое предложение:- Город, с численностью населения от 70 000 человек
- Площадь магазина от 20 до 60 кв.м.
- Возможность открытия острова 6-8 кв.м. в ТЦ
- Паушальный взнос до конца 2016 года не взимается
- Роялти нет
- Затраты на открытие от 500 000 руб. до 1 200 000 руб.
- Поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества
- Единая Рекомендуемая Розничная Цена (РРЦ)
- Розничная наценка для партнеров-франчайзи до 100%
- Гибкая система скидок и отсрочек платежа
- Предоставление готовой интернет-витрины, как дополнительной площадки продаж в своем регионе.
- Ретро-бонусирование партнеров
Сопровождение и поддержка:- Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды.
- Персональный менеджер по ассортименту.(рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки)
- Расчет точки безубыточности и сроков окупаемости магазина
- Выезд на открытие курирующих сотрудников и тренера для обучения персонала
- Предоставление методологии обучения и мотивации персонала.
- Полный мониторинг бизнеса (один раз, каждые 6 месяцев)
- Предоставление рекомендаций по увеличению продаж (2 раза в месяц)
- Рекомендации по рекламной и маркетинговой активности
- Разработанные рекомендации по мерчендайзингу магазина
- Проведение мероприятия «тайный покупатель»
- Обучение и проведение практики, в магазинах собственной розничной сети
Как брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бизнес-завтраке Imshop.io и Insider
В Москве 3 сентября пройдет бизнес-завтрак «E-commerce 2021. Back to school». Главный вопрос встречи: что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами. Организаторы — команды Imshop.io и Insider.
Спрос на настольные игры в России вырос на 31%
Спрос на настольные игры в России за первые пять месяцев 2021 года вырос на 31%. Толчком для роста сегмента стал период самоизоляции, но увлечение сохранилось даже после снятия основных ограничений.
Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"
GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр