HobbyGames

HobbyGames Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания HobbyGames нацелена на развитие и продвижение настольных игр в качестве важной ниши современной культуры. В многом залог популяризации и расширения аудитории лежит во взаимодействии с единомышленниками и в создании обширного пространства для приобретения настольных игр и их освоения.

    Поэтому мы предлагаем два вида сотрудничества - франчайзинг и партнерскую программу.

    Франчайзинг

    О компании Hobbyworld:

    • На рынке с 2001 года
    • Международный бренд
    • Собственная розничная сеть (12 магазинов), представленная в городах миллиониках
    • Программа по франчайзингу (ТМ HobbyGamesработает с 2011 года
    • Разработанная партнерская программа для розничной сети
    • Собственное издательство, выпускающее до 4х новых игр ежемесячно
    • Игры – ставшие мировыми хитами
    • Профессиональная команда

    История запуска программы по франчайзингу Компании HobbyWorld (ТМ HobbyGames):

    2011 – Открыт первый магазин по франчайзингу  в  Калининграде.

    2012 – Открытие в  Воронеже, Владивостоке и Таганроге.

    2013 – Открыты два магазина в Пензе, один в Хабаровске.

    2015 – Открыт третий магазин в Пензе.

    2016 - Запуск программы реконцепции проекта Франчайзинг

    Требования к франчайзи

    Основной фактор, влияющий на принятие решения о сотрудничестве с новыми партнерами, для компании Hobbyworld, - это деловой подход, открытость ведения бизнеса,  профессиональное взаимодействие с держателем франшизы, а также умение выстроить эффективную коммуникацию со своим конечным покупателем – эти признаки отличают предпринимателя, способного стать для Hobbyworld долгосрочным надежным клиентом и партнером. Выполнение комплекса условий Hobbyworld повышает вероятность успеха бизнеса, а так же снижает риски при запуске нового проекта.

    Условия работы:

    Компания Hobbyworld предоставляет партнерам в рамках  проекта по франчайзингу  технологию бизнеса «под ключ», включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовый дизайн-проект, технологии обучения и мотивации персонала, поставки  необходимого имиджевого  материала (пакеты, каталоги, дисконтные карты, брендированная  ткань, макеты POS материалов и прочее). Кроме того, Hobbyworld обеспечивает рекламную и PR-поддержку марки и розничной сети в целом, а также отдельных точек продаж.


    Франчайзинговое предложение:      

    • Город, с численностью населения от 70 000 человек
    • Площадь магазина от 20 до 60 кв.м.
    • Возможность открытия острова 6-8 кв.м. в ТЦ
    • Паушальный взнос  до конца 2016 года не взимается
    • Роялти нет
    • Затраты на открытие от 500 000 руб. до 1 200 000 руб.
    • Поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества
    • Единая Рекомендуемая Розничная Цена (РРЦ)
    • Розничная наценка для партнеров-франчайзи до 100%
    • Гибкая система скидок и отсрочек платежа
    • Предоставление готовой интернет-витрины, как дополнительной площадки продаж в своем регионе.  
    • Ретро-бонусирование  партнеров


    Сопровождение и поддержка:

    • Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды.
    • Персональный менеджер по ассортименту.(рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки)
    • Расчет точки безубыточности и сроков окупаемости магазина
    • Выезд на открытие курирующих сотрудников и тренера для обучения персонала
    • Предоставление методологии обучения и мотивации персонала.
    • Полный мониторинг бизнеса (один раз, каждые 6 месяцев)
    • Предоставление рекомендаций по увеличению продаж (2 раза в месяц)
    • Рекомендации по рекламной и маркетинговой активности
    • Разработанные рекомендации по мерчендайзингу магазина
    • Проведение мероприятия «тайный покупатель»
    • Обучение и проведение практики, в магазинах собственной розничной сети
25 августа 2021 / Комментарии

Как брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бизнес-завтраке Imshop.io и Insider

В Москве 3 сентября пройдет бизнес-завтрак «E-commerce 2021. Back to school». Главный вопрос встречи: что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами. Организаторы — команды Imshop.io и Insider.

далее →

25 июня 2021 / Комментарии

Спрос на настольные игры в России вырос на 31%

Спрос на настольные игры в России за первые пять месяцев 2021 года вырос на 31%. Толчком для роста сегмента стал период самоизоляции, но увлечение сохранилось даже после снятия основных ограничений.

далее →

28 сентября 2016 / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →