Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HOGL

HOGL Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Вот уже на протяжении более чем 70 лет «HÖGL» успешно работает на международном обувном рынке, при доле экспорта в примерно 90 процентов его продукция представлена в более чем 30 странах мира.

    Австрийская марка, пользующаяся благодаря высокому качеству обуви международной популярностью, представляет собой сочетание постоянного соответствия актуальному тренду и максимального комфорта, что обеспечивает владельцам ее обуви прекрасные ощущения при носке.

    Более чем семидесятилетний опыт в обувном деле, применение наисовременнейших технологий, тщательность при выборе материалов и высокое профессиональное качество изготовления превращают обувь с лейблом «made by högl» в незаменимого спутника, не дающего забыть о том, что Вы ходите в «högl».

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →