Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
HOHORO Дата обновления - 16 сентября 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 355 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 7 до 9 месяцев
-
Emailo*********n@h****o.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 234-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоОксана
-
Описание франшизы
Что получает владелец такой кофейни:
-простая и понятная бизнес-модель
-отсутствие сотрудников
-удалённое онлайн управление
-маржинальность 60%
-пассивный доход от 40 000 р./мес.
Почему HOHORO?
-опыт в сфере кофе более 5 лет
-нам уже доверились крупнейшие игроки кофейной индустрии
-мы подтвердили свою экспертность, заняв 1 место в конкурсе: "Молодой предприниматель России 2020", в номинации "Франчайзинг".Пакет: Стандарт
- Полноценная стойка самообслуживания под ключ
- Мебель собственного производства
- Кофейный автомат
- CRM-система
- Отслеживание показателей в режиме онлайн
- Оформление точки под площадь
- Самые лучшие поставщики с низкими ценами
- Уникальное программирование оборудования
- Платежные системы
Пакет: Премиум
- Полноценная стойка самообслуживания под ключ
- Мебель собственного производства
- Кофейный автомат
- CRM-система
- Отслеживание показателей в режиме онлайн
- Оформление точки под площадь
- Самые лучшие поставщики с низкими ценами
- Уникальное программирование оборудования
- Платежные системы
- Предоставляем место для открытия
- Гарантированный доход с точки или возврат денежных средств
- Выезд специалиста на установку кофейни
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)