Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HOHORO

HOHORO Дата обновления - 16 сентября

  • Описание франшизы

    Что получает владелец такой кофейни: 
    -простая и понятная бизнес-модель
    -отсутствие сотрудников
    -удалённое онлайн управление
    -маржинальность 60%
    -пассивный доход от 40 000 р./мес. 

    Почему HOHORO?
    -опыт в сфере кофе более 5 лет
    -нам уже доверились крупнейшие игроки кофейной индустрии
    -мы подтвердили свою экспертность, заняв 1 место в конкурсе: "Молодой предприниматель России 2020", в номинации "Франчайзинг".

    Пакет: Стандарт

    • Полноценная стойка самообслуживания под ключ
    • Мебель собственного производства
    • Кофейный автомат
    • CRM-система
    • Отслеживание показателей в режиме онлайн
    • Оформление точки под площадь
    • Самые лучшие поставщики с низкими ценами
    • Уникальное программирование оборудования
    • Платежные системы

     

    Пакет: Премиум

    • Полноценная стойка самообслуживания под ключ
    • Мебель собственного производства
    • Кофейный автомат
    • CRM-система
    • Отслеживание показателей в режиме онлайн
    • Оформление точки под площадь
    • Самые лучшие поставщики с низкими ценами
    • Уникальное программирование оборудования
    • Платежные системы
    • Предоставляем место для открытия
    • Гарантированный доход с точки или возврат денежных средств
    • Выезд специалиста на установку кофейни

Подписаться на каталог франшиз

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →