Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Холдинг «Люди Дела»

Холдинг «Люди Дела» Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Международная, многопрофильная консалтинговая компания  ОАО Холдинг «Люди Дела».Основана в 1996 году. Работает на рынках России, Казахстана, Китая, Англии, Австрии и США. Решает разнообразные задачи клиентов: от стратегического анализа отраслевых рынков до внедрения сложных IT решений по оптимизации бизнеса.  

    В компании сегодня работают 152 специалиста, из них более 100 ведут консалтинговые проекты, как специализированные, так и комплексные в рамках проектных групп, а так же осуществляют обучение наших клиентов, выступая в качестве преподавателей.  

    Уникальность компании состоит в ее возможности осуществлять комплексный, интегрированный, современный консалтинг сразу по максимально широкому перечню вопросов, возникающих в бизнесе. 

    Направления деятельности Холдинга:

    1. Аудит (обязательный, инициативный, налоговый аудит, ведение бухгалтерского учета, оптимизация налогообложения )
    2. Издательство (разработка корпоративных СМИ, реклама в информационно-развлекательных газетах)
    3. Персонал (подбор персонала, оценка и аттестация, кадровый аудит)
    4. Качество (предварительный аудит СМК, обучение менеджменту качества, внедрение, совершенствование, сертификация СМК)
    5. Маркетинг (исследование рынка, разработка рыночных стратегий, торговых марок и брендинг)
    6. Обучение (корпоративное обучение, тренинги, директорские бизнес-курсы)
    7. Оценка рыночной стоимости бизнеса
    8. Право (судебные корпоративные споры, судебное консультирование, слияние и поглощение)
    9. Реклама (полиграфия, сувенирная продукция, веб-дизайн, продвижение в интернете)
    10. Софт (справочно-правовые системы управления финансами, автоматизация учета на платформе 1С)
    11. Оценка стратегий бизнеса (стратегическое и тактическое планирование, системы управления по целям (KPI,BSC,МВО)
    12. IT

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →