Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Holiday Paint

Holiday Paint Дата обновления - 15 февраля 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Меловая краска - это краска на водной основе. Она легко отстирывается с одежды, без усилий смывается с автомобилей и не оставляет за собой следов! Такую краску можно наносить почти на все виды материалов, даже на кожу и волосы! Она не токсична и совсем не вредна для здоровья! Применение этой краски нет границ. Используйте ее в розыгрышах, дизайнерских задумках, она может послужить в качестве подарка, оформления праздников и просто для поднятия настроения!

    Наша компания имеет собственную лабораторию, где квалифицированные специалисты модернизируют и улучшают формулу продукта, а также контролируют качество каждой партии.

    Краска HOLIDAY PAINT - это абсолютно безопасный продукт, как для человека, так и для окружающей среды. Наша краска не содержит вредных веществ и имеет сертификат соответствия и безопасности.

    Мы являемся Российским производителем, а это значит у нас лучшая цена, ведь мы не имеем таможенных сборов и затрат на международную логистику.

    Если в Вашем городе нет представителя HOLIDAY PAINT, мы отправим краску из ближайшего региона, тем самым ускорим и удешевим доставку.

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →