Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Holiday Paint

Holiday Paint Дата обновления - 15 февраля 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Меловая краска - это краска на водной основе. Она легко отстирывается с одежды, без усилий смывается с автомобилей и не оставляет за собой следов! Такую краску можно наносить почти на все виды материалов, даже на кожу и волосы! Она не токсична и совсем не вредна для здоровья! Применение этой краски нет границ. Используйте ее в розыгрышах, дизайнерских задумках, она может послужить в качестве подарка, оформления праздников и просто для поднятия настроения!

    Наша компания имеет собственную лабораторию, где квалифицированные специалисты модернизируют и улучшают формулу продукта, а также контролируют качество каждой партии.

    Краска HOLIDAY PAINT - это абсолютно безопасный продукт, как для человека, так и для окружающей среды. Наша краска не содержит вредных веществ и имеет сертификат соответствия и безопасности.

    Мы являемся Российским производителем, а это значит у нас лучшая цена, ведь мы не имеем таможенных сборов и затрат на международную логистику.

    Если в Вашем городе нет представителя HOLIDAY PAINT, мы отправим краску из ближайшего региона, тем самым ускорим и удешевим доставку.

Подписаться на каталог компаний

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →