Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HOME STYLE decoration

HOME STYLE decoration Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    HOME STYLE decoration – это успешно развивающийся проект сети магазинов, предлагающий своим клиентам все возможные элементы декора, которые придают неповторимый стиль и индивидуальность каждому дому.

    Уникальность бренда "HOME STYLE decoration" заключается в превосходном ассортименте товара в магазинах, оформленных в приятных уютных тонах и отличающихся стильным дизайном и особой атмосферой.

    Концепция нашего магазина состоит в следующем: подарок должен быть оригинальным, подчеркивать вкус того, кто его преподносит, выбирать его должно быть удобно и легко, а получать – приятно.

    Магазин "HOME STYLE decoration" – это покупки, которые помогут нашему гостю найти собственный стиль, что, несомненно, важно для каждого, кто любит свой дом и дом своих близких. И если раньше было желание, но не было возможности для такого самовыражения, то теперь все желания совпадут с возможностями нашего магазина.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →