Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HOME STYLE decoration

HOME STYLE decoration Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    HOME STYLE decoration – это успешно развивающийся проект сети магазинов, предлагающий своим клиентам все возможные элементы декора, которые придают неповторимый стиль и индивидуальность каждому дому.

    Уникальность бренда "HOME STYLE decoration" заключается в превосходном ассортименте товара в магазинах, оформленных в приятных уютных тонах и отличающихся стильным дизайном и особой атмосферой.

    Концепция нашего магазина состоит в следующем: подарок должен быть оригинальным, подчеркивать вкус того, кто его преподносит, выбирать его должно быть удобно и легко, а получать – приятно.

    Магазин "HOME STYLE decoration" – это покупки, которые помогут нашему гостю найти собственный стиль, что, несомненно, важно для каждого, кто любит свой дом и дом своих близких. И если раньше было желание, но не было возможности для такого самовыражения, то теперь все желания совпадут с возможностями нашего магазина.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →