Пресс портрет
Информация отсутствует
HOMESEGRETO

HOMESEGRETO Дата обновления - 2 августа 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    HOMESEGRETO – это интерьерный салон уникальных решений для дома в стиле «Современная классика», а также удивительная домашняя атмосфера, в которой качественная итальянская и румынская мебель различных ценовых сегментов гармонично сочетается со специально подобранными элементами декора. HOMESEGRETO – это готовые интерьерные решения для дома.

    Покупателю не надо больше ломать голову над тем, как создать уникальную атмосферу и уют в своем доме: мы уже позаботились об этом.

    HOMESEGRETO - официальный представитель в России ведущих итальянских фабрик, FRANCESCO PASI, CAVIO, VRINEL, VITTORIA ORLANDI и румынской фабрики MONTE CRISTO MOBILI HOMESEGRETO - официальный дистрибутор итальянских мебельных брендов PM4, HOMEBEBE, VENETTA SEDIE, CARPANESE, BRUNO PIOMBINI, STELLA del MOBILE и ряда других. Инновации в технологиях онлайн продаж. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →