Пресс портрет
Информация отсутствует
HOMESEGRETO

HOMESEGRETO Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    HOMESEGRETO – это интерьерный салон уникальных решений для дома в стиле «Современная классика», а также удивительная домашняя атмосфера, в которой качественная итальянская и румынская мебель различных ценовых сегментов гармонично сочетается со специально подобранными элементами декора. HOMESEGRETO – это готовые интерьерные решения для дома.

    Покупателю не надо больше ломать голову над тем, как создать уникальную атмосферу и уют в своем доме: мы уже позаботились об этом.

    HOMESEGRETO - официальный представитель в России ведущих итальянских фабрик, FRANCESCO PASI, CAVIO, VRINEL, VITTORIA ORLANDI и румынской фабрики MONTE CRISTO MOBILI HOMESEGRETO - официальный дистрибутор итальянских мебельных брендов PM4, HOMEBEBE, VENETTA SEDIE, CARPANESE, BRUNO PIOMBINI, STELLA del MOBILE и ряда других. Инновации в технологиях онлайн продаж. 

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →