Пресс портрет
Информация отсутствует
HOMESEGRETO

HOMESEGRETO Дата обновления - 2 августа 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    HOMESEGRETO – это интерьерный салон уникальных решений для дома в стиле «Современная классика», а также удивительная домашняя атмосфера, в которой качественная итальянская и румынская мебель различных ценовых сегментов гармонично сочетается со специально подобранными элементами декора. HOMESEGRETO – это готовые интерьерные решения для дома.

    Покупателю не надо больше ломать голову над тем, как создать уникальную атмосферу и уют в своем доме: мы уже позаботились об этом.

    HOMESEGRETO - официальный представитель в России ведущих итальянских фабрик, FRANCESCO PASI, CAVIO, VRINEL, VITTORIA ORLANDI и румынской фабрики MONTE CRISTO MOBILI HOMESEGRETO - официальный дистрибутор итальянских мебельных брендов PM4, HOMEBEBE, VENETTA SEDIE, CARPANESE, BRUNO PIOMBINI, STELLA del MOBILE и ряда других. Инновации в технологиях онлайн продаж. 

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →