![]() |
HOMESEGRETO Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Вложенияот 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 15 до 18 месяцев
-
Emaili****r@h*********o.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 989-2220, доб.100 , +7 (985) 225-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Мы предлагаем вам перейти вместе с нами в новый формат сотрудничества - формат Франшизы. За которым, как мы считаем, будущее мебельного рынка. Мы подразумеваем под этим термином открытие в Вашем регионе, на правах эксклюзивности, бизнеса HOMESEGRETO.
Полное сопровождение бизнеса на этапе становления и совместное решение проблем в периоде развития бизнеса:
- совместный выбор торговой площади
- совместная работа по выбору ассортимента и организации экспозиции
- совместная работа по организации логистики и службы сервис
- совместный подбор персонала
- полное обучение персонала франчайзи (Управляющий, Продавцы, Склад, Сервис)
- предоставляется полный пошаговый план открытия салона HOMESEGRETO
- предоставляется калькулятор расчетов бюджета доходов и расходов
- совместное внедрение системы оценки работы Бизнеса (Ключевые показатели эффективности – KPI)
- совместный мониторинг результатов и процессов – совместное влияние на улучшения работы
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».