Пресс портрет
Информация отсутствует
HOMESEGRETO

HOMESEGRETO Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем вам перейти вместе с нами в новый формат сотрудничества - формат Франшизы. За которым, как мы считаем, будущее мебельного рынка. Мы подразумеваем под этим термином открытие в Вашем регионе, на правах эксклюзивности, бизнеса HOMESEGRETO.

    Полное сопровождение бизнеса на этапе становления и совместное решение проблем в периоде развития бизнеса:

    • совместный выбор торговой площади
    • совместная работа по выбору ассортимента и организации экспозиции
    • совместная работа по организации логистики и службы сервис
    • совместный подбор персонала
    • полное обучение персонала франчайзи (Управляющий, Продавцы, Склад, Сервис)
    • предоставляется полный пошаговый план открытия салона HOMESEGRETO
    • предоставляется калькулятор расчетов бюджета доходов и расходов
    • совместное внедрение системы оценки работы Бизнеса (Ключевые показатели эффективности – KPI)
    • совместный мониторинг результатов и процессов – совместное влияние на улучшения работы

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →