Пресс портрет
Информация отсутствует
HOMESEGRETO

HOMESEGRETO Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем вам перейти вместе с нами в новый формат сотрудничества - формат Франшизы. За которым, как мы считаем, будущее мебельного рынка. Мы подразумеваем под этим термином открытие в Вашем регионе, на правах эксклюзивности, бизнеса HOMESEGRETO.

    Полное сопровождение бизнеса на этапе становления и совместное решение проблем в периоде развития бизнеса:

    • совместный выбор торговой площади
    • совместная работа по выбору ассортимента и организации экспозиции
    • совместная работа по организации логистики и службы сервис
    • совместный подбор персонала
    • полное обучение персонала франчайзи (Управляющий, Продавцы, Склад, Сервис)
    • предоставляется полный пошаговый план открытия салона HOMESEGRETO
    • предоставляется калькулятор расчетов бюджета доходов и расходов
    • совместное внедрение системы оценки работы Бизнеса (Ключевые показатели эффективности – KPI)
    • совместный мониторинг результатов и процессов – совместное влияние на улучшения работы

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →