Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Honey Teddy Hair

Honey Teddy Hair Дата обновления - 2 августа

  • Описание франшизы

    Быстро развивающаяся компания ищет партнеров в твоем городе! Готовый бизнес не требует больших первичных затрат!

    Для того, чтобы начать зарабатывать, Вам нужно будет только приобрести партию витаминов. Минимальный заказ от 27105 руб. На данный момент мы уже имеем партнеров в 4 странах и 20 городах. 
    Наши витамины продвигают топовые интаграм-блогеры. Honey Teddy Hair - это растущий тренд 2017 года. 

    Вместе с витаминами Honey Teddy Hair Вы получите: 

    • Полностью готовый бизнес с полной поддержкой. 
    • Все заявки по Вашему региону.
    • Работающие маркетинговые материалы (фото, видео, информативные тексты, продающие тексты, контент). 
    • Готовые маркетинговые решения (как правильно вести и продвигать товар в соц. сетях, как зайти в салоны красоты, другие оффлайн-бизнесы и многое другое).
    • Бесплатную доставку (от 150 банок).
    • Оптовую скидку до 50%.
    • Личного менеджера для консультации 24/7.
    • Трендовый товар с большим спросом.

    Производство наших витаминов осуществляется в г. Мурманске на одном из крупнейших фармацевтических предприятий, основанном в 1965 г. Это позволяет нам производить огромные объемы витаминов без потери качества! Более подробно о продукте и коммерческом предложении можно узнать, позвонив нам: 8-800-555-80-64

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →