Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Honey Teddy Hair

Honey Teddy Hair Дата обновления - 2 августа

  • Описание франшизы

    Быстро развивающаяся компания ищет партнеров в твоем городе! Готовый бизнес не требует больших первичных затрат!

    Для того, чтобы начать зарабатывать, Вам нужно будет только приобрести партию витаминов. Минимальный заказ от 27105 руб. На данный момент мы уже имеем партнеров в 4 странах и 20 городах. 
    Наши витамины продвигают топовые интаграм-блогеры. Honey Teddy Hair - это растущий тренд 2017 года. 

    Вместе с витаминами Honey Teddy Hair Вы получите: 

    • Полностью готовый бизнес с полной поддержкой. 
    • Все заявки по Вашему региону.
    • Работающие маркетинговые материалы (фото, видео, информативные тексты, продающие тексты, контент). 
    • Готовые маркетинговые решения (как правильно вести и продвигать товар в соц. сетях, как зайти в салоны красоты, другие оффлайн-бизнесы и многое другое).
    • Бесплатную доставку (от 150 банок).
    • Оптовую скидку до 50%.
    • Личного менеджера для консультации 24/7.
    • Трендовый товар с большим спросом.

    Производство наших витаминов осуществляется в г. Мурманске на одном из крупнейших фармацевтических предприятий, основанном в 1965 г. Это позволяет нам производить огромные объемы витаминов без потери качества! Более подробно о продукте и коммерческом предложении можно узнать, позвонив нам: 8-800-555-80-64

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →