Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Honey Teddy Hair

Honey Teddy Hair Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Быстро развивающаяся компания ищет партнеров в твоем городе! Готовый бизнес не требует больших первичных затрат!

    Для того, чтобы начать зарабатывать, Вам нужно будет только приобрести партию витаминов. Минимальный заказ от 27105 руб. На данный момент мы уже имеем партнеров в 4 странах и 20 городах. 
    Наши витамины продвигают топовые интаграм-блогеры. Honey Teddy Hair - это растущий тренд 2017 года. 

    Вместе с витаминами Honey Teddy Hair Вы получите: 

    • Полностью готовый бизнес с полной поддержкой. 
    • Все заявки по Вашему региону.
    • Работающие маркетинговые материалы (фото, видео, информативные тексты, продающие тексты, контент). 
    • Готовые маркетинговые решения (как правильно вести и продвигать товар в соц. сетях, как зайти в салоны красоты, другие оффлайн-бизнесы и многое другое).
    • Бесплатную доставку (от 150 банок).
    • Оптовую скидку до 50%.
    • Личного менеджера для консультации 24/7.
    • Трендовый товар с большим спросом.

    Производство наших витаминов осуществляется в г. Мурманске на одном из крупнейших фармацевтических предприятий, основанном в 1965 г. Это позволяет нам производить огромные объемы витаминов без потери качества! Более подробно о продукте и коммерческом предложении можно узнать, позвонив нам: 8-800-555-80-64

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →