Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Honey Teddy Hair Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 27 105 руб
-
Срок окупаемостиОт 1 месяцев
-
Emailo*t@h************r.c*m , i**o@h************r.c*m отобразить email
-
Телефон8 (800) 350-**-** , 8 (800) 200-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Быстро развивающаяся компания ищет партнеров в твоем городе! Готовый бизнес не требует больших первичных затрат!
Для того, чтобы начать зарабатывать, Вам нужно будет только приобрести партию витаминов. Минимальный заказ от 27105 руб. На данный момент мы уже имеем партнеров в 4 странах и 20 городах.
Наши витамины продвигают топовые интаграм-блогеры. Honey Teddy Hair - это растущий тренд 2017 года.Вместе с витаминами Honey Teddy Hair Вы получите:
- Полностью готовый бизнес с полной поддержкой.
- Все заявки по Вашему региону.
- Работающие маркетинговые материалы (фото, видео, информативные тексты, продающие тексты, контент).
- Готовые маркетинговые решения (как правильно вести и продвигать товар в соц. сетях, как зайти в салоны красоты, другие оффлайн-бизнесы и многое другое).
- Бесплатную доставку (от 150 банок).
- Оптовую скидку до 50%.
- Личного менеджера для консультации 24/7.
- Трендовый товар с большим спросом.
Производство наших витаминов осуществляется в г. Мурманске на одном из крупнейших фармацевтических предприятий, основанном в 1965 г. Это позволяет нам производить огромные объемы витаминов без потери качества! Более подробно о продукте и коммерческом предложении можно узнать, позвонив нам: 8-800-555-80-64
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.