Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хулиган

Хулиган

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ассортимент нового бренда Дениса Симачева Holligan не сильно отличается от прошлой марки, но настроение другое – хулиганское. Футболки, свитшоты, треники, шапки, носки – теперь чёрного цвета, как и грубые ювелирные украшения, и даже бейсбольные биты (их раскупили первыми). Юмор в стиле удаф.ком и народные узоры сменились бандитской символикой, а вместо персонажей советских мультфильмов на футболках – портреты поэтов Серебряного века.

    Актуальность: Симачев претендует на абсолютную новизну и с улыбкой относится к закономерным сравнениям: “Не вижу ничего общего с эстетикой Рубчинского, кроме любви к Родине". А то, что модели в рекламной кампании Hooligan сплошь из актуально-маргинального агентства Lumpen, наверное, просто совпадение.

    Уникальность: Ирония над всем русским, включая бандитские пули и золотые купола, как фирменный стиль. Конечно, кому ещё придёт в голову сделать принт с Маяковским, одетым в адидас, или Достоевским в наколках.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →