Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хостелы РУС

Хостелы РУС Дата обновления - 5 июля 2016

  • Описание франшизы

    Сколько зарабатывают наши франчайзи?

    Минимальная цена койко-места 500 рублей в сутки. Средняя загрузка 80 % по месяцу. Предположим маленький хостел с номерным фондом в 26 койко-мест. Оборот в месяц составляет 312 000 рублей. Затраты на аренду, зарплату, жизнеобеспечение хостела составляют не более 200 000 рублей. 

    Выходит, при минимальной ставке вы зарабатываете 112 000 руб в месяц. Потенциал при 600 - 700 рублей соответственно будет еще выше. 

    Расчеты приведены для Москвы, в регионах ежемесячные затраты и того меньше, как минимум на аренду и зарплату, а стоимость продажи койко места такая же. 

    Почему открытие хостела – лучшее вложение инвестиций?

    1) Хостел - это комфортное проживание за низкие деньги, а крыша над головой входит в одну из потребностей человека. Конкурентное преимущество с гостиницей - это низкая цена. Преимущества с арендой квартиры/комнаты - устроенный быт (в квартире не вымоют пол, не приготовят завтрак и не предложат сушилку для обуви). И самое важное - это общение, только в хостеле человек чувствует себя как дома среди приятных людей. 

    2) Сейчас многие компании отказываются от размещения сотрудников в дорогих отелях и предпочитают размещение в хостелах, что существенно увеличивает приток гостей в наш сегмент. Для туристов наш вариант – отличная возможность сэкономить бюджет поездки, при этом без ущерба качеству и комфорту.

    3) В связи с закрытием бюджетных туристических направлений Россияне все чаще выбирают поездки внутри страны. Финансовый оборот внутреннего туризма в 5—10 раз превышает затраты туристов на международные поездки.

    4) После внесения на рассмотрение Законопроекта No 8766886 о запрете малых средств размещения в жилом фонде, многие игроки рынка, попадающие под действие закона, закрываются, что существенно сокращает количество номерного фонда и оставляет широкие возможности для развития без страха конкуренции.

    Что входит в наш франчайзинговый комплект?

    1) ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ

    Для максимально эффективного решения этого вопроса мы специально взяли в штат риелтора, который оказывает всестороннюю поддержку в поиске помещения.

    Также мы:

    - проверяем собственников помещения;

    - проводим детальный аудит помещения;

    - делаем расчет инвестиций, срока окупаемости и прогноза доходов;

    - оказываем юридическое сопровождение при подписании договора аренды.

    2) РЕМОНТ И ОСНАЩЕНИЕ

    - Делаем схему расстановки мебели под ваше помещение.

    - Оснащаем всем необходимым: ортопедические матрасы, одеяла на 2 сезона, шампунь и гель для душа,

    персональные шторки и розетки, зонтики и сушилки для обуви напрокат и многое другое.

    - За время нашей работы мы собрали команду лучших подрядчиков и поставщиков всех необходимых материалов для хостела (от кроватей до тюбиков с шампунем). За счет оптовых заказов средняя экономия на ремонте и оснащении хостела достигает 200 тыс. руб.

    3) ПОДБОР И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

    - Мы полностью берем на себя подбор, обучение и стажировку персонала.

    - У нас собственный тренинг-центр, который в неделю выпускает до 5 новых сотрудников.

    - Мы напрямую сотрудничаем с ректорами, которые предлагают студентам пройти у нас стажировку.

    - График работы принятых в штат сотрудников контролирует наш HR-отдел.

    4) ПРОДВИЖЕНИЕ

    Одна из наших сильнейших сторон: продвижение и реклама. Средняя заполняемость наших хостелов составляет 80%.

    Для этого мы:

    - подключаем до 200 рекламных площадок (букинговые системы, карты, доски объявлений и тд.)

     запускаем глобальную контекстную рекламу на Яндекс Директ и Google AdWords;

    - подключаем единый колл-центр 8800 для приема звонков;

     подключаем единую программу лояльности (дисконтные карты для гостей);

    - Наш отдел по работе с корпоративными клиентами обеспечивает всю сеть клиентами из таких компаний как МТС, РЖД, Мегафон, FIFA 2018.

    - Вы получите право использовать товарный знак нашей компании, что значительно увеличит доверие потенциальных гостей, ведь Хостелы Рус - это отличная репутация и высокий уровень сервиса.

    - Разработанные макеты: баннеры, буклеты, презентации, фирменная символика с контактами партнера

    5) ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

    - 4-х дневное обучение франчайзи, передача пакета стандартов (книга, методические пособия, презентации, видеоматериалы);

    - возможность полного погружения в жизнь хостела;

    - возможность участия в управлении уже работающего хостела (до 1 недели);

    - юридическая и бухгалтерская поддержка; 

    - персональный менеджер, консультирующий оказывающий поддержку на всех этапах работы;

    - семинары, вебинары и тренинги для повышения квалификации;

    - ежемесячные встречи с франчайзи для обмена опытом.

    Требования к покупателям франшизы

    Очень важно, ваше желание заниматься интересным проектом. 

    Наличие 2-3 часов в день.

    Требование к помещению

    1. Месторасположение. В шаговой доступности от крупных транспортных узлов (например, железнодорожные и автовокзалы). В доступности от удобных транспортных развязок города (станции метро, крупные развязки общественного транспорта). Определяющим фактором выбора должна быть «туристическая проходимость» данного места, его удобство для туристов. 

    2. Отсутствие раздражителей. При выборе помещения для хостела важно учитывать факторы, которые отрицательно влияют на деятельность компании. К таким факторам относятся: 

    a. Шум. 

    b. Неприятные запахи. 

    c. Наличие свалок. 

    d. Высокий уровень преступности. 

    3. Площадь помещения от 70 кв.м. 

    4. Требуемый арендный срок договора – от трех лет. 

    5. Не рассматриваются жилой фонд, подвальные и цокольные помещения.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →