Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Hot Diamonds

Hot Diamonds Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Hot Diamonds  - неповторимый английский ювелирный бренд, широко известный во всем мире.  Уникальная комбинация инновационного дизайна, настоящих бриллиантов и роскошной упаковки наряду с доступной ценой дают право создателям называть украшения «Hot Diamonds» «Доступной роскошью».

    Ювелирные изделия Hot Diamonds выгодно отличают высочайшее качество исполнения, бриллианты во всех изделиях, роскошная деревянная упаковка и доступная цена. Стильная мужская линия и большой выбор высококлассных современных часов удачно дополняют коллкции известного британского производителя. Успешные продажи Hot Diamonds во многих европейских странах позволяют нам быть уверенными, что российские ритейлеры также смогут получить существенную прибыль от торговли ювелирными изделиями Hot Diamonds.

    В начале 2005 года проект «Ярра» стартовал как эксклюзивный дистрибьютор известной английской ювелирной торговой марки – Hot Diamonds. Серебро с бриллиантами – явилось необычным и интригующим сочетанием  для российских покупателей. С самого начала нашей целевой аудиторией стали покупательницы с хорошим вкусом. Всего через год уже было сложно найти модницу, не знакомую с брендом Hot Diamonds.

    Слоган компании Hot Diamonds – «Доступная роскошь» – стал нашим девизом.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →