Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Hot Diamonds

Hot Diamonds Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Hot Diamonds  - неповторимый английский ювелирный бренд, широко известный во всем мире.  Уникальная комбинация инновационного дизайна, настоящих бриллиантов и роскошной упаковки наряду с доступной ценой дают право создателям называть украшения «Hot Diamonds» «Доступной роскошью».

    Ювелирные изделия Hot Diamonds выгодно отличают высочайшее качество исполнения, бриллианты во всех изделиях, роскошная деревянная упаковка и доступная цена. Стильная мужская линия и большой выбор высококлассных современных часов удачно дополняют коллкции известного британского производителя. Успешные продажи Hot Diamonds во многих европейских странах позволяют нам быть уверенными, что российские ритейлеры также смогут получить существенную прибыль от торговли ювелирными изделиями Hot Diamonds.

    В начале 2005 года проект «Ярра» стартовал как эксклюзивный дистрибьютор известной английской ювелирной торговой марки – Hot Diamonds. Серебро с бриллиантами – явилось необычным и интригующим сочетанием  для российских покупателей. С самого начала нашей целевой аудиторией стали покупательницы с хорошим вкусом. Всего через год уже было сложно найти модницу, не знакомую с брендом Hot Diamonds.

    Слоган компании Hot Diamonds – «Доступная роскошь» – стал нашим девизом.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →