Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Hot Diamonds

Hot Diamonds Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Hot Diamonds  - неповторимый английский ювелирный бренд, широко известный во всем мире.  Уникальная комбинация инновационного дизайна, настоящих бриллиантов и роскошной упаковки наряду с доступной ценой дают право создателям называть украшения «Hot Diamonds» «Доступной роскошью».

    Ювелирные изделия Hot Diamonds выгодно отличают высочайшее качество исполнения, бриллианты во всех изделиях, роскошная деревянная упаковка и доступная цена. Стильная мужская линия и большой выбор высококлассных современных часов удачно дополняют коллкции известного британского производителя. Успешные продажи Hot Diamonds во многих европейских странах позволяют нам быть уверенными, что российские ритейлеры также смогут получить существенную прибыль от торговли ювелирными изделиями Hot Diamonds.

    В начале 2005 года проект «Ярра» стартовал как эксклюзивный дистрибьютор известной английской ювелирной торговой марки – Hot Diamonds. Серебро с бриллиантами – явилось необычным и интригующим сочетанием  для российских покупателей. С самого начала нашей целевой аудиторией стали покупательницы с хорошим вкусом. Всего через год уже было сложно найти модницу, не знакомую с брендом Hot Diamonds.

    Слоган компании Hot Diamonds – «Доступная роскошь» – стал нашим девизом.

Подписаться на каталог компаний

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →