Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Hot Diamonds

Hot Diamonds Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Hot Diamonds  - неповторимый английский ювелирный бренд, широко известный во всем мире.  Уникальная комбинация инновационного дизайна, настоящих бриллиантов и роскошной упаковки наряду с доступной ценой дают право создателям называть украшения «Hot Diamonds» «Доступной роскошью».

    Ювелирные изделия Hot Diamonds выгодно отличают высочайшее качество исполнения, бриллианты во всех изделиях, роскошная деревянная упаковка и доступная цена. Стильная мужская линия и большой выбор высококлассных современных часов удачно дополняют коллкции известного британского производителя. Успешные продажи Hot Diamonds во многих европейских странах позволяют нам быть уверенными, что российские ритейлеры также смогут получить существенную прибыль от торговли ювелирными изделиями Hot Diamonds.

    В начале 2005 года проект «Ярра» стартовал как эксклюзивный дистрибьютор известной английской ювелирной торговой марки – Hot Diamonds. Серебро с бриллиантами – явилось необычным и интригующим сочетанием  для российских покупателей. С самого начала нашей целевой аудиторией стали покупательницы с хорошим вкусом. Всего через год уже было сложно найти модницу, не знакомую с брендом Hot Diamonds.

    Слоган компании Hot Diamonds – «Доступная роскошь» – стал нашим девизом.

Подписаться на каталог компаний

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →