Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Hot Diamonds

Hot Diamonds Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Hot Diamonds  - неповторимый английский ювелирный бренд, широко известный во всем мире.  Уникальная комбинация инновационного дизайна, настоящих бриллиантов и роскошной упаковки наряду с доступной ценой дают право создателям называть украшения «Hot Diamonds» «Доступной роскошью».

    Ювелирные изделия Hot Diamonds выгодно отличают высочайшее качество исполнения, бриллианты во всех изделиях, роскошная деревянная упаковка и доступная цена. Стильная мужская линия и большой выбор высококлассных современных часов удачно дополняют коллкции известного британского производителя. Успешные продажи Hot Diamonds во многих европейских странах позволяют нам быть уверенными, что российские ритейлеры также смогут получить существенную прибыль от торговли ювелирными изделиями Hot Diamonds.

    В начале 2005 года проект «Ярра» стартовал как эксклюзивный дистрибьютор известной английской ювелирной торговой марки – Hot Diamonds. Серебро с бриллиантами – явилось необычным и интригующим сочетанием  для российских покупателей. С самого начала нашей целевой аудиторией стали покупательницы с хорошим вкусом. Всего через год уже было сложно найти модницу, не знакомую с брендом Hot Diamonds.

    Слоган компании Hot Diamonds – «Доступная роскошь» – стал нашим девизом.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →