Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
ХОУМ ЦЕНТР Дата обновления - 30 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания "Хоум Центр" основана в 1992 году и сейчас работают гипермаркеты в Израиле, на Кипре, в Греции, Белоруссии, России.
В Израиле "Хоум Центр" является ведущим предприятием розничной торговли в области DIY и товаров для дома, занимая более 15 % рынка. В 1999 году руководством компании было принято стратегическое решение о выходе на международный рынок: была поставлена цель стать ведущим предприятием розничной торговли на рынке DIY в восточной части Средиземноморья и в Восточной Европе.
В 2002 году компания "Хоум Центр" стала частью "Фишман Груп" - крупнейшего международного концерна. Интересы "Фишман Груп" распространяются на недвижимость, розничную продажу, телекоммуникации, промышленность, средства массовой информации и венчурный капитал.Ознакомьтесь с структурой "Фишман Груп".
Главное отличие гипермаркетов сети ХОУМ ЦЕНТР от конкурентов заключается в самом широком ассортименте товаров категории «Сделай сам» и товаров для дома, а также офиса.
Для обеспечения столь обширного ассортимента "Хоум Центр" закупает товары по всему миру, привлекая к сотрудничеству поставщиков как местных, так и импортных товаров.
Однако около 80% поставщиков российских гипермаркетов "Хоум Центр" составляют российские компании. Ассортимент товаров в российских гипермаркетах "Хоум Центр" учитывает конкретные требования местных потребителей.
Российское отделение торговой сети стремится стать ведущим оператором российского рынка в сегменте DIY и товаров для дома и занять лидирующие позиции в розничной торговле.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)