Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ХОУМ ЦЕНТР

ХОУМ ЦЕНТР Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Хоум Центр" основана в 1992 году и сейчас работают гипермаркеты в Израиле, на Кипре,  в Греции, Белоруссии, России.

    В Израиле "Хоум Центр" является ведущим предприятием розничной торговли в области DIY и товаров для дома, занимая более 15 % рынка. В 1999 году руководством компании было принято стратегическое решение о выходе на международный рынок: была поставлена цель стать ведущим предприятием розничной торговли на рынке DIY в восточной части Средиземноморья и в Восточной Европе.

    В 2002 году компания "Хоум Центр" стала частью "Фишман Груп" - крупнейшего международного концерна. Интересы "Фишман Груп" распространяются на недвижимость, розничную продажу, телекоммуникации, промышленность, средства массовой информации и венчурный капитал.Ознакомьтесь с структурой "Фишман Груп".

    Главное отличие гипермаркетов сети ХОУМ ЦЕНТР от конкурентов заключается в самом широком ассортименте товаров категории «Сделай сам» и товаров для дома, а также офиса.

    Для обеспечения столь обширного ассортимента "Хоум Центр" закупает товары по всему миру, привлекая к сотрудничеству поставщиков как местных, так и импортных товаров.

    Однако около 80% поставщиков российских гипермаркетов "Хоум Центр" составляют российские компании. Ассортимент товаров в российских гипермаркетах "Хоум Центр" учитывает конкретные требования местных потребителей.

    Российское отделение торговой сети стремится стать ведущим оператором российского рынка в сегменте DIY и товаров для дома и занять лидирующие позиции в розничной торговле.  

Подписаться на каталог компаний

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →