Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ХОУМ ЦЕНТР

ХОУМ ЦЕНТР Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Хоум Центр" основана в 1992 году и сейчас работают гипермаркеты в Израиле, на Кипре,  в Греции, Белоруссии, России.

    В Израиле "Хоум Центр" является ведущим предприятием розничной торговли в области DIY и товаров для дома, занимая более 15 % рынка. В 1999 году руководством компании было принято стратегическое решение о выходе на международный рынок: была поставлена цель стать ведущим предприятием розничной торговли на рынке DIY в восточной части Средиземноморья и в Восточной Европе.

    В 2002 году компания "Хоум Центр" стала частью "Фишман Груп" - крупнейшего международного концерна. Интересы "Фишман Груп" распространяются на недвижимость, розничную продажу, телекоммуникации, промышленность, средства массовой информации и венчурный капитал.Ознакомьтесь с структурой "Фишман Груп".

    Главное отличие гипермаркетов сети ХОУМ ЦЕНТР от конкурентов заключается в самом широком ассортименте товаров категории «Сделай сам» и товаров для дома, а также офиса.

    Для обеспечения столь обширного ассортимента "Хоум Центр" закупает товары по всему миру, привлекая к сотрудничеству поставщиков как местных, так и импортных товаров.

    Однако около 80% поставщиков российских гипермаркетов "Хоум Центр" составляют российские компании. Ассортимент товаров в российских гипермаркетах "Хоум Центр" учитывает конкретные требования местных потребителей.

    Российское отделение торговой сети стремится стать ведущим оператором российского рынка в сегменте DIY и товаров для дома и занять лидирующие позиции в розничной торговле.  

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →