Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ХОУМ ЦЕНТР

ХОУМ ЦЕНТР Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Хоум Центр" основана в 1992 году и сейчас работают гипермаркеты в Израиле, на Кипре,  в Греции, Белоруссии, России.

    В Израиле "Хоум Центр" является ведущим предприятием розничной торговли в области DIY и товаров для дома, занимая более 15 % рынка. В 1999 году руководством компании было принято стратегическое решение о выходе на международный рынок: была поставлена цель стать ведущим предприятием розничной торговли на рынке DIY в восточной части Средиземноморья и в Восточной Европе.

    В 2002 году компания "Хоум Центр" стала частью "Фишман Груп" - крупнейшего международного концерна. Интересы "Фишман Груп" распространяются на недвижимость, розничную продажу, телекоммуникации, промышленность, средства массовой информации и венчурный капитал.Ознакомьтесь с структурой "Фишман Груп".

    Главное отличие гипермаркетов сети ХОУМ ЦЕНТР от конкурентов заключается в самом широком ассортименте товаров категории «Сделай сам» и товаров для дома, а также офиса.

    Для обеспечения столь обширного ассортимента "Хоум Центр" закупает товары по всему миру, привлекая к сотрудничеству поставщиков как местных, так и импортных товаров.

    Однако около 80% поставщиков российских гипермаркетов "Хоум Центр" составляют российские компании. Ассортимент товаров в российских гипермаркетах "Хоум Центр" учитывает конкретные требования местных потребителей.

    Российское отделение торговой сети стремится стать ведущим оператором российского рынка в сегменте DIY и товаров для дома и занять лидирующие позиции в розничной торговле.  

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →