Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ХОУМ ЦЕНТР

ХОУМ ЦЕНТР Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Хоум Центр" основана в 1992 году и сейчас работают гипермаркеты в Израиле, на Кипре,  в Греции, Белоруссии, России.

    В Израиле "Хоум Центр" является ведущим предприятием розничной торговли в области DIY и товаров для дома, занимая более 15 % рынка. В 1999 году руководством компании было принято стратегическое решение о выходе на международный рынок: была поставлена цель стать ведущим предприятием розничной торговли на рынке DIY в восточной части Средиземноморья и в Восточной Европе.

    В 2002 году компания "Хоум Центр" стала частью "Фишман Груп" - крупнейшего международного концерна. Интересы "Фишман Груп" распространяются на недвижимость, розничную продажу, телекоммуникации, промышленность, средства массовой информации и венчурный капитал.Ознакомьтесь с структурой "Фишман Груп".

    Главное отличие гипермаркетов сети ХОУМ ЦЕНТР от конкурентов заключается в самом широком ассортименте товаров категории «Сделай сам» и товаров для дома, а также офиса.

    Для обеспечения столь обширного ассортимента "Хоум Центр" закупает товары по всему миру, привлекая к сотрудничеству поставщиков как местных, так и импортных товаров.

    Однако около 80% поставщиков российских гипермаркетов "Хоум Центр" составляют российские компании. Ассортимент товаров в российских гипермаркетах "Хоум Центр" учитывает конкретные требования местных потребителей.

    Российское отделение торговой сети стремится стать ведущим оператором российского рынка в сегменте DIY и товаров для дома и занять лидирующие позиции в розничной торговле.  

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →