Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
House

House Дата обновления - 2 августа

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 2 500 000 руб до 4 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 12 до 18 месяцев
  • Телефон
  • Описание франшизы

    Компания приглашает партнеров к сотрудничеству по открытию фирменных магазинов по системе франшизы House.

    Преимущества франшизы House:

    • Помощь в выборе помещения;
    • Консультативная помощь в подготовке проекта, а также адаптация помещения;
    • Обучение сотрудников;
    • Комплексная поддержка команды специалистов;
    • Поддержка оптимального уровня товароснабжения магазина;
    • Поддержка в области управления и функционирования магазина;
    • Маркетинговая поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →