Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
House

House Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Вложения
    от 2 500 000 руб до 4 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 12 до 18 месяцев
  • Описание франшизы

    Компания приглашает партнеров к сотрудничеству по открытию фирменных магазинов по системе франшизы House.

    Преимущества франшизы House:

    • Помощь в выборе помещения;
    • Консультативная помощь в подготовке проекта, а также адаптация помещения;
    • Обучение сотрудников;
    • Комплексная поддержка команды специалистов;
    • Поддержка оптимального уровня товароснабжения магазина;
    • Поддержка в области управления и функционирования магазина;
    • Маркетинговая поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →