Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
House

House Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Вложения
    от 2 500 000 руб до 4 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 12 до 18 месяцев
  • Описание франшизы

    Компания приглашает партнеров к сотрудничеству по открытию фирменных магазинов по системе франшизы House.

    Преимущества франшизы House:

    • Помощь в выборе помещения;
    • Консультативная помощь в подготовке проекта, а также адаптация помещения;
    • Обучение сотрудников;
    • Комплексная поддержка команды специалистов;
    • Поддержка оптимального уровня товароснабжения магазина;
    • Поддержка в области управления и функционирования магазина;
    • Маркетинговая поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →