Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
House

House Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Вложения
    от 2 500 000 руб до 4 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 12 до 18 месяцев
  • Описание франшизы

    Компания приглашает партнеров к сотрудничеству по открытию фирменных магазинов по системе франшизы House.

    Преимущества франшизы House:

    • Помощь в выборе помещения;
    • Консультативная помощь в подготовке проекта, а также адаптация помещения;
    • Обучение сотрудников;
    • Комплексная поддержка команды специалистов;
    • Поддержка оптимального уровня товароснабжения магазина;
    • Поддержка в области управления и функционирования магазина;
    • Маркетинговая поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →