Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хозяин

Хозяин Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История фирмы «Ключ» началась с 1994 года, когда открылся первый магазин «Инструменты» на ул. Кожевенной. Сейчас это сеть магазинов «Хозяин», включающая в себя 6 магазинов (5 – в разных районах города и 1 – в Дзержинске), оптовый отдел,сервисный центр, интернет-магазин.

    В магазинах представлен электро- и бензоинструмент, строительное оборудование, ручной инструмент и расходные материалы различных ценовых категорий, бытовой и профессиональный – любой покупатель сможет найти то, что ему нужно.

    Ассортимент товаров заинтересует и садоводов – они могут выбрать все от стремянки и бензопилы до газонокосилки и садового трактора.

    Ассортимент товаров постоянно расширяется (сейчас это более 10 тысяч позиций), появляются новые марки. Подробную информацию о предлагаемом инструменте Вы можете найти в каталоге товаров.

    С 2008 года 2 магазина переоборудованы в единственные в Нижнем Новгороде специализированные центры: Центр профессионального инструмента - пр. Гагарина, д. 52, где наиболее широко представлен инструмент Makita, а также профессиональный ручной инструмент Knipex, Wera, струбцины Bessey. Энкор-центр - ул. Политбойцов, д. 23, где представлен очень широкий ассортимент станков Корвет.

    Отличительная особенность фирмы «Ключ» в том, что она предлагает полный пакет услуг, т.е. не только продажу, но и гарантийное и постгарантийное обслуживание, что, несомненно, интересно профессионалам, постоянно работающим с инструментом.

    Ассортимент товара, представленного в магазинах сети несколько различается, т.е. у каждого магазина есть своя специфика. Но любой товар можно привести под заказ. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок – дисконтные карты при наличной оплате, накопительная система при безналичном расчете.

    В каждом магазине фирмы «Ключ» внимательные продавцы-консультанты всегда помогут клиенту сориентироваться в широком ассортименте товаров и сделать правильный выбор.

Подписаться на каталог компаний

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →