Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хозяин

Хозяин Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История фирмы «Ключ» началась с 1994 года, когда открылся первый магазин «Инструменты» на ул. Кожевенной. Сейчас это сеть магазинов «Хозяин», включающая в себя 6 магазинов (5 – в разных районах города и 1 – в Дзержинске), оптовый отдел,сервисный центр, интернет-магазин.

    В магазинах представлен электро- и бензоинструмент, строительное оборудование, ручной инструмент и расходные материалы различных ценовых категорий, бытовой и профессиональный – любой покупатель сможет найти то, что ему нужно.

    Ассортимент товаров заинтересует и садоводов – они могут выбрать все от стремянки и бензопилы до газонокосилки и садового трактора.

    Ассортимент товаров постоянно расширяется (сейчас это более 10 тысяч позиций), появляются новые марки. Подробную информацию о предлагаемом инструменте Вы можете найти в каталоге товаров.

    С 2008 года 2 магазина переоборудованы в единственные в Нижнем Новгороде специализированные центры: Центр профессионального инструмента - пр. Гагарина, д. 52, где наиболее широко представлен инструмент Makita, а также профессиональный ручной инструмент Knipex, Wera, струбцины Bessey. Энкор-центр - ул. Политбойцов, д. 23, где представлен очень широкий ассортимент станков Корвет.

    Отличительная особенность фирмы «Ключ» в том, что она предлагает полный пакет услуг, т.е. не только продажу, но и гарантийное и постгарантийное обслуживание, что, несомненно, интересно профессионалам, постоянно работающим с инструментом.

    Ассортимент товара, представленного в магазинах сети несколько различается, т.е. у каждого магазина есть своя специфика. Но любой товар можно привести под заказ. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок – дисконтные карты при наличной оплате, накопительная система при безналичном расчете.

    В каждом магазине фирмы «Ключ» внимательные продавцы-консультанты всегда помогут клиенту сориентироваться в широком ассортименте товаров и сделать правильный выбор.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →