Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хозяин

Хозяин Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История фирмы «Ключ» началась с 1994 года, когда открылся первый магазин «Инструменты» на ул. Кожевенной. Сейчас это сеть магазинов «Хозяин», включающая в себя 6 магазинов (5 – в разных районах города и 1 – в Дзержинске), оптовый отдел,сервисный центр, интернет-магазин.

    В магазинах представлен электро- и бензоинструмент, строительное оборудование, ручной инструмент и расходные материалы различных ценовых категорий, бытовой и профессиональный – любой покупатель сможет найти то, что ему нужно.

    Ассортимент товаров заинтересует и садоводов – они могут выбрать все от стремянки и бензопилы до газонокосилки и садового трактора.

    Ассортимент товаров постоянно расширяется (сейчас это более 10 тысяч позиций), появляются новые марки. Подробную информацию о предлагаемом инструменте Вы можете найти в каталоге товаров.

    С 2008 года 2 магазина переоборудованы в единственные в Нижнем Новгороде специализированные центры: Центр профессионального инструмента - пр. Гагарина, д. 52, где наиболее широко представлен инструмент Makita, а также профессиональный ручной инструмент Knipex, Wera, струбцины Bessey. Энкор-центр - ул. Политбойцов, д. 23, где представлен очень широкий ассортимент станков Корвет.

    Отличительная особенность фирмы «Ключ» в том, что она предлагает полный пакет услуг, т.е. не только продажу, но и гарантийное и постгарантийное обслуживание, что, несомненно, интересно профессионалам, постоянно работающим с инструментом.

    Ассортимент товара, представленного в магазинах сети несколько различается, т.е. у каждого магазина есть своя специфика. Но любой товар можно привести под заказ. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок – дисконтные карты при наличной оплате, накопительная система при безналичном расчете.

    В каждом магазине фирмы «Ключ» внимательные продавцы-консультанты всегда помогут клиенту сориентироваться в широком ассортименте товаров и сделать правильный выбор.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →