Delivery Club обеспечит компании корпоративным питанием
Delivery Club запустил уникальный на рынке проект по обеспечению корпоративного питания с 20% скидкой из столичных ресторанов - corporate.
ТОП-30 рекламных роликов 2015 года
Провожая 2015 год нужно отметить, что этот год был очень богат на качественные и интересные рекламные ролики. В уходящем году бренды выпустили сотни потрясающих проектов, поражающие новыми технологиями, подходом и инновационными решениями.
В этой подборке мы решили выделить 30 самых-самых, ролики, которые взбудоражили человеческие сердца и умы, стали хитами интернета и телевидения и возможно изменили рекламную индустрию в целом.
Снижение индекса деловой активности
Как сообщает РБК, по данным обзора банка HSBC, рассчитанного для него компанией Markit, деловая активность России снижается пятый месяц подряд.
"Яндекс.Деньги" разрабатывают новый стандарт интернет-платежей
"Яндекс.Деньги" предложила ввести единый глобальный стандарт проведения интернет-платежей "payto:", который сейчас обсуждается на международном уровне с World Wide Web Consortium, организацией, разрабатывающей технологические стандарты для интернета.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)