Hugo Boss

Hugo Boss Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Hugo Boss - одна из самых известных в мире марок немецкой мужской одежды, идеальна для молодых людей, делающих карьеру 24 часа в сутки. Качественные ткани не создают проблем с уходом. Дизайн позволяет выглядеть лояльно и агрессивно одновременно.

    Для создания одежды Hugo Boss используются только самые лучшие ткани из натуральных волокон (кашемир, лён, шерсть, хлопок),к работе в фирме привлекаются известные дизайнеры Черрути, Китон, Барбера.

    Основные линии:

    • Baldessarini Hugo Boss - самая дорогая линия, ориентирована на старшую возрастную группу. Свободные формы скрывают дефекты фигуры, оригинальные элементы создают ощущение шика, приподнимая вещи над повседневностью.
    • Boss Hugo Boss - консервативная
    • Hugo Hugo Boss - повседневная одежда свободного стиля с ярким спортивным акцентом
    • Boss Orange - новаторская молодежная одежда
    • Boss Green - одежда для спорта, многофункциональная одежда для активного образа жизни и отдыха
    • Black Lable - это чисто классическая одежда для процветающего делового мужчины
    • Selection - занимает нишу между Black Lable и Baldessarini. Это эксклюзивные ткани, ручная работа - очень высокое качество.
    • Boss Woman - вещи такие же удобные, практичные и простые, как и в мужской. Точная посадка по фигуре, натуральные ткани, городской стиль - все черты немецкого дизайна налицо. Тем не менее, встречаются вещи кокетливые и женственные.

    Во всех линиях представлены парфюм и аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

6 октября / Комментарии

Премиум бренды стали чаще попадать в один заказ с масс-маркетом

Онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda проанализировала состав заказов премиум-сегмента и выяснила, что вещи премиальных брендов за год стали на 20% чаще покупать вместе с товарами из масс-маркета. 

далее →

Beauty-тренды весны 2021. Россияне решили потратиться на красоту

Россияне стали активнее покупать beauty-товары более высокого ценового сегмента, свидетельствуют данные исследования Lamoda. В период с 15 февраля по 15 мая 2021 года средняя стоимость одного beauty-товара, купленного на платформе, выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Lamoda назвала самые дорогие покупки россиян в 2020 году

Компания Lamoda проанализировала спрос на премиальные бренды и выяснила, какие самые дорогие покупки россияне совершали на онлайн-платформе в 2020 году, а также жители каких городов стали самыми активными покупателями премиум-брендов.

далее →