Hugo Boss Дата обновления - 7 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Описание
Hugo Boss - одна из самых известных в мире марок немецкой мужской одежды, идеальна для молодых людей, делающих карьеру 24 часа в сутки. Качественные ткани не создают проблем с уходом. Дизайн позволяет выглядеть лояльно и агрессивно одновременно.
Для создания одежды Hugo Boss используются только самые лучшие ткани из натуральных волокон (кашемир, лён, шерсть, хлопок),к работе в фирме привлекаются известные дизайнеры Черрути, Китон, Барбера.
Основные линии:
- Baldessarini Hugo Boss - самая дорогая линия, ориентирована на старшую возрастную группу. Свободные формы скрывают дефекты фигуры, оригинальные элементы создают ощущение шика, приподнимая вещи над повседневностью.
- Boss Hugo Boss - консервативная
- Hugo Hugo Boss - повседневная одежда свободного стиля с ярким спортивным акцентом
- Boss Orange - новаторская молодежная одежда
- Boss Green - одежда для спорта, многофункциональная одежда для активного образа жизни и отдыха
- Black Lable - это чисто классическая одежда для процветающего делового мужчины
- Selection - занимает нишу между Black Lable и Baldessarini. Это эксклюзивные ткани, ручная работа - очень высокое качество.
- Boss Woman - вещи такие же удобные, практичные и простые, как и в мужской. Точная посадка по фигуре, натуральные ткани, городской стиль - все черты немецкого дизайна налицо. Тем не менее, встречаются вещи кокетливые и женственные.
Во всех линиях представлены парфюм и аксессуары.
Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу
Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.
Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн
Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.
Премиум бренды стали чаще попадать в один заказ с масс-маркетом
Онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda проанализировала состав заказов премиум-сегмента и выяснила, что вещи премиальных брендов за год стали на 20% чаще покупать вместе с товарами из масс-маркета.