Hugo Boss

Hugo Boss Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Hugo Boss - одна из самых известных в мире марок немецкой мужской одежды, идеальна для молодых людей, делающих карьеру 24 часа в сутки. Качественные ткани не создают проблем с уходом. Дизайн позволяет выглядеть лояльно и агрессивно одновременно.

    Для создания одежды Hugo Boss используются только самые лучшие ткани из натуральных волокон (кашемир, лён, шерсть, хлопок),к работе в фирме привлекаются известные дизайнеры Черрути, Китон, Барбера.

    Основные линии:

    • Baldessarini Hugo Boss - самая дорогая линия, ориентирована на старшую возрастную группу. Свободные формы скрывают дефекты фигуры, оригинальные элементы создают ощущение шика, приподнимая вещи над повседневностью.
    • Boss Hugo Boss - консервативная
    • Hugo Hugo Boss - повседневная одежда свободного стиля с ярким спортивным акцентом
    • Boss Orange - новаторская молодежная одежда
    • Boss Green - одежда для спорта, многофункциональная одежда для активного образа жизни и отдыха
    • Black Lable - это чисто классическая одежда для процветающего делового мужчины
    • Selection - занимает нишу между Black Lable и Baldessarini. Это эксклюзивные ткани, ручная работа - очень высокое качество.
    • Boss Woman - вещи такие же удобные, практичные и простые, как и в мужской. Точная посадка по фигуре, натуральные ткани, городской стиль - все черты немецкого дизайна налицо. Тем не менее, встречаются вещи кокетливые и женственные.

    Во всех линиях представлены парфюм и аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

5 февраля 2016 / Комментарии

С.-Петербург: спрос на торговую недвижимость, финансовые условия

Основные тенденции рынка: Увеличение вакансии, в том числе и за счет новых площадей. Сетевая розница как единственный развивающийся формат (преимущественно в формате FMCG) Существенное снижение спроса в галерейном формате Продолжение ротации арендаторов fashion-сегмента.

далее →