Hugo Boss

Hugo Boss Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Hugo Boss - одна из самых известных в мире марок немецкой мужской одежды, идеальна для молодых людей, делающих карьеру 24 часа в сутки. Качественные ткани не создают проблем с уходом. Дизайн позволяет выглядеть лояльно и агрессивно одновременно.

    Для создания одежды Hugo Boss используются только самые лучшие ткани из натуральных волокон (кашемир, лён, шерсть, хлопок),к работе в фирме привлекаются известные дизайнеры Черрути, Китон, Барбера.

    Основные линии:

    • Baldessarini Hugo Boss - самая дорогая линия, ориентирована на старшую возрастную группу. Свободные формы скрывают дефекты фигуры, оригинальные элементы создают ощущение шика, приподнимая вещи над повседневностью.
    • Boss Hugo Boss - консервативная
    • Hugo Hugo Boss - повседневная одежда свободного стиля с ярким спортивным акцентом
    • Boss Orange - новаторская молодежная одежда
    • Boss Green - одежда для спорта, многофункциональная одежда для активного образа жизни и отдыха
    • Black Lable - это чисто классическая одежда для процветающего делового мужчины
    • Selection - занимает нишу между Black Lable и Baldessarini. Это эксклюзивные ткани, ручная работа - очень высокое качество.
    • Boss Woman - вещи такие же удобные, практичные и простые, как и в мужской. Точная посадка по фигуре, натуральные ткани, городской стиль - все черты немецкого дизайна налицо. Тем не менее, встречаются вещи кокетливые и женственные.

    Во всех линиях представлены парфюм и аксессуары.

25 ноября 2021 / Комментарии

Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу

Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.

далее →

26 октября 2021 / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

6 октября 2021 / Комментарии

Премиум бренды стали чаще попадать в один заказ с масс-маркетом

Онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda проанализировала состав заказов премиум-сегмента и выяснила, что вещи премиальных брендов за год стали на 20% чаще покупать вместе с товарами из масс-маркета. 

далее →