Пресс портрет
Информация отсутствует
Husse

Husse Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы Husse:

    • Право пользования внутренней интернет сетью HUSSE; 
    • Интернет магазин HUSSE на русском языке с внутренней системой заказа и учетом продаж; 
    • Рекламные материалы в электронном виде; 
    • Руководство Husse; 
    • Конкурентноспособные цены; 
    • Договора на поставку товара; 
    • Персональный менеджер, ответственный за осуществление функций оперативной взаимосвязи между Франчайзи и Husse Moscow MF; 
    • Организация обучения представителей Франчайзи; 
    • Оказание консультационных услуг на все время действия договора; 
    • Предоставление информации о новых товарах, рекламных разработках, новых технических решениях, PR-акциях;
    • Включение предприятия Франчайзи во франшизную сеть в целях проведения общей PR-компании, рекламной информации в сети Интернет; 
    • Стартовый пакет рекламных материалов: баннеры, футболки и бейсболки с фирменной символикой, каталоги, листовки, пакеты, ручки, пробники и др.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →