Пресс портрет
Информация отсутствует
Husse

Husse Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы Husse:

    • Право пользования внутренней интернет сетью HUSSE; 
    • Интернет магазин HUSSE на русском языке с внутренней системой заказа и учетом продаж; 
    • Рекламные материалы в электронном виде; 
    • Руководство Husse; 
    • Конкурентноспособные цены; 
    • Договора на поставку товара; 
    • Персональный менеджер, ответственный за осуществление функций оперативной взаимосвязи между Франчайзи и Husse Moscow MF; 
    • Организация обучения представителей Франчайзи; 
    • Оказание консультационных услуг на все время действия договора; 
    • Предоставление информации о новых товарах, рекламных разработках, новых технических решениях, PR-акциях;
    • Включение предприятия Франчайзи во франшизную сеть в целях проведения общей PR-компании, рекламной информации в сети Интернет; 
    • Стартовый пакет рекламных материалов: баннеры, футболки и бейсболки с фирменной символикой, каталоги, листовки, пакеты, ручки, пробники и др.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →