Пресс портрет
Информация отсутствует
Husse

Husse Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы Husse:

    • Право пользования внутренней интернет сетью HUSSE; 
    • Интернет магазин HUSSE на русском языке с внутренней системой заказа и учетом продаж; 
    • Рекламные материалы в электронном виде; 
    • Руководство Husse; 
    • Конкурентноспособные цены; 
    • Договора на поставку товара; 
    • Персональный менеджер, ответственный за осуществление функций оперативной взаимосвязи между Франчайзи и Husse Moscow MF; 
    • Организация обучения представителей Франчайзи; 
    • Оказание консультационных услуг на все время действия договора; 
    • Предоставление информации о новых товарах, рекламных разработках, новых технических решениях, PR-акциях;
    • Включение предприятия Франчайзи во франшизную сеть в целях проведения общей PR-компании, рекламной информации в сети Интернет; 
    • Стартовый пакет рекламных материалов: баннеры, футболки и бейсболки с фирменной символикой, каталоги, листовки, пакеты, ручки, пробники и др.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →