Пресс портрет
Информация отсутствует
I.C.Lab Individual cosmetic

I.C.Lab Individual cosmetic Дата обновления - 2 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    I.C.Lab Individual cosmetic – компания, предлагающая уникальное предложение на рынке косметических продуктов. Косметические средства I.C.Lab изготавливает по индивидуальному рецепту, на основе комплекса данных системы видео-сканирования кожи лица. Таким образом получается индивидуальная косметика, рецепт которой составляется исходя из особенностей кожи конкретного человека и с подбором ингредиентов, максимально точно подходящих состоянию кожи клиента. На сегодняшний день I.C.Lab – это единственная компания, работающая подобным образом.

    С 2013 года компания начала реализацию индивидуальной косметики на основе баз швейцарской лаборатории CRB. Теперь индивидуальные крема можно приобрести в сети эксклюзивных салонов I.C.Lab.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →