Пресс портрет
Информация отсутствует
I.C.Lab Individual cosmetic

I.C.Lab Individual cosmetic Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза I.C.Lab Individual cosmetic – предложение, не имеющее аналогов.

    Преимущества франшизы I.C.Lab Individual cosmetic:

    • Компания предоставляет программу увеличения потока клиентов (сертификаты) за свой счет, что гарантирует окупаемость текущих затрат с первого месяца;
    • Бесплатное 2-х дневное обучение персонала салона в г.Москва со стажировкой на базе салонов компании;
    • Разработанный единый стандарт оформления салона, программное обеспечение;
    • Полный пакет бизнес-процессов, должностных инструкций, системы мотивации и ведения отчетности.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →