Пресс портрет
Информация отсутствует
I.C.Lab Individual cosmetic

I.C.Lab Individual cosmetic Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза I.C.Lab Individual cosmetic – предложение, не имеющее аналогов.

    Преимущества франшизы I.C.Lab Individual cosmetic:

    • Компания предоставляет программу увеличения потока клиентов (сертификаты) за свой счет, что гарантирует окупаемость текущих затрат с первого месяца;
    • Бесплатное 2-х дневное обучение персонала салона в г.Москва со стажировкой на базе салонов компании;
    • Разработанный единый стандарт оформления салона, программное обеспечение;
    • Полный пакет бизнес-процессов, должностных инструкций, системы мотивации и ведения отчетности.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →