Пресс портрет
Информация отсутствует
I.C.Lab Individual cosmetic

I.C.Lab Individual cosmetic Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза I.C.Lab Individual cosmetic – предложение, не имеющее аналогов.

    Преимущества франшизы I.C.Lab Individual cosmetic:

    • Компания предоставляет программу увеличения потока клиентов (сертификаты) за свой счет, что гарантирует окупаемость текущих затрат с первого месяца;
    • Бесплатное 2-х дневное обучение персонала салона в г.Москва со стажировкой на базе салонов компании;
    • Разработанный единый стандарт оформления салона, программное обеспечение;
    • Полный пакет бизнес-процессов, должностных инструкций, системы мотивации и ведения отчетности.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →