Пресс портрет
Информация отсутствует
I.C.Lab Individual cosmetic

I.C.Lab Individual cosmetic Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза I.C.Lab Individual cosmetic – предложение, не имеющее аналогов.

    Преимущества франшизы I.C.Lab Individual cosmetic:

    • Компания предоставляет программу увеличения потока клиентов (сертификаты) за свой счет, что гарантирует окупаемость текущих затрат с первого месяца;
    • Бесплатное 2-х дневное обучение персонала салона в г.Москва со стажировкой на базе салонов компании;
    • Разработанный единый стандарт оформления салона, программное обеспечение;
    • Полный пакет бизнес-процессов, должностных инструкций, системы мотивации и ведения отчетности.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →