Пресс портрет
Информация отсутствует
I.C.Lab Individual cosmetic

I.C.Lab Individual cosmetic Дата обновления - 2 августа

  • Описание франшизы

    Франшиза I.C.Lab Individual cosmetic – предложение, не имеющее аналогов.

    Преимущества франшизы I.C.Lab Individual cosmetic:

    • Компания предоставляет программу увеличения потока клиентов (сертификаты) за свой счет, что гарантирует окупаемость текущих затрат с первого месяца;
    • Бесплатное 2-х дневное обучение персонала салона в г.Москва со стажировкой на базе салонов компании;
    • Разработанный единый стандарт оформления салона, программное обеспечение;
    • Полный пакет бизнес-процессов, должностных инструкций, системы мотивации и ведения отчетности.

Подписаться на каталог франшиз

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →