Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ice-Watch

Ice-Watch Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    С 2012 года эксклюзивным дистрибьютором марки часов Ice-Watch в России стала компания ООО «Точное Время». Идет активное развитие собственной розничной сети в Москве и продажа франшиз Ice-Watch в регионы. 

    Преимущества франшизы Ice-Watch:

    • Отсутствие вступительного взноса и иных ежемесячных платежей;
    • Консультации и техническая поддержка на стадии организации и запуска торговой точки;
    • Бесплатное первоначальное дистанционное обучение персонала;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка;
    • Постоянная оперативная консультационная поддержка на всех стадиях функционирования магазина.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →