Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ice-Watch

Ice-Watch Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2012 года эксклюзивным дистрибьютором марки часов Ice-Watch в России стала компания ООО «Точное Время». Идет активное развитие собственной розничной сети в Москве и продажа франшиз Ice-Watch в регионы. 

    Преимущества франшизы Ice-Watch:

    • Отсутствие вступительного взноса и иных ежемесячных платежей;
    • Консультации и техническая поддержка на стадии организации и запуска торговой точки;
    • Бесплатное первоначальное дистанционное обучение персонала;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка;
    • Постоянная оперативная консультационная поддержка на всех стадиях функционирования магазина.

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →