Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ice-Watch

Ice-Watch Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2012 года эксклюзивным дистрибьютором марки часов Ice-Watch в России стала компания ООО «Точное Время». Идет активное развитие собственной розничной сети в Москве и продажа франшиз Ice-Watch в регионы. 

    Преимущества франшизы Ice-Watch:

    • Отсутствие вступительного взноса и иных ежемесячных платежей;
    • Консультации и техническая поддержка на стадии организации и запуска торговой точки;
    • Бесплатное первоначальное дистанционное обучение персонала;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка;
    • Постоянная оперативная консультационная поддержка на всех стадиях функционирования магазина.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →