Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ice-Watch

Ice-Watch Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    С 2012 года эксклюзивным дистрибьютором марки часов Ice-Watch в России стала компания ООО «Точное Время». Идет активное развитие собственной розничной сети в Москве и продажа франшиз Ice-Watch в регионы. 

    Преимущества франшизы Ice-Watch:

    • Отсутствие вступительного взноса и иных ежемесячных платежей;
    • Консультации и техническая поддержка на стадии организации и запуска торговой точки;
    • Бесплатное первоначальное дистанционное обучение персонала;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка;
    • Постоянная оперативная консультационная поддержка на всех стадиях функционирования магазина.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →