Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ice-Watch

Ice-Watch Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2012 года эксклюзивным дистрибьютором марки часов Ice-Watch в России стала компания ООО «Точное Время». Идет активное развитие собственной розничной сети в Москве и продажа франшиз Ice-Watch в регионы. 

    Преимущества франшизы Ice-Watch:

    • Отсутствие вступительного взноса и иных ежемесячных платежей;
    • Консультации и техническая поддержка на стадии организации и запуска торговой точки;
    • Бесплатное первоначальное дистанционное обучение персонала;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка;
    • Постоянная оперативная консультационная поддержка на всех стадиях функционирования магазина.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →