Iceberg

Iceberg Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Сезонные коллекции компания выставляет в Милане. Их производственная линия помимо одежды, включает галстуки, изделия из кожи, очки, часы, а так же духи. Их модели можно найти по всему миру, включая США, европейские и Восточные страны.

    Брэнды в составе ICEBERG : HISTORY это молодежная одежда, актуальный урбан. Это спортивный взляд, а вышивки и набивки делают каждую вещь неповторимой. Это интернациональная марка, которая популярна не только среди подвжников хип-хопа, в ней поднимаются на сцену известнейшие звезды.

    ICE-B это молодежный pret-a-porte в мире ICEBERG. ICE-J это свежая коллекция, насыщенная цветом, где вышивки и набивки сочетаются между собой и создают неповторимый образ. Спортивный дух вновь возвращает к стилю «MOUNTAIN», противопоставляясь вселенной музыке «FUNKY» и миру галлюцинаций. Смешивание графики и деталей дают жизнь от соединения COOL с изящным колоритом стиля Винтаж. В Москве уже два бутика ICEBERG, где представлена мужская одежда, женская одежда и аксессуары линий Iceberg и Ice B.

    Бутик в ГУМе, общей площадью в 200 квадратных метров, выполнен в спокойных тонах, чтобы подчеркнуть одежду, представленную в нем. Дизайн магазина построен на приятном контрасте между ярким имиджем коллекций Iceberg и ненавязчивым, минималистичным интерьером.

3 декабря 2021 / Комментарии

AliExpess Россия запускает официальный аутлет известных fashion-брендов

На маркетплейсе AliExpress открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов. В магазине будут представлены оригинальные товары прошлых коллекций с дисконтом до 60%. Некоторые европейские бренды будут представлены в Fashion Outlet эксклюзивно для российского рынка. 

далее →

19 октября 2016 / Комментарии

Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детскими товарами

Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детской одеждой. Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России.

далее →