Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Натуральное мороженое ICEBOX

Натуральное мороженое ICEBOX Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ICEBOX - исключительно натуральное мороженое.

    Когда мы говорим «Натуральное мороженое», то имеем в виду свежий продукт и максимально простой, понятный состав. Когда мы говорим «Натуральное мороженое», мы имеем в виду ICEBOX. 

    Наша компания основана двумя путешественниками и настоящими любителями мороженого в феврале 2015 года. Конечно же, идея готовить действительно вкусное и натуральное мороженое зародилась в самом сердце Италии – на родине восхитительного джелато. 

    Сегодня мороженое ICEBOX готовится исключительно из свежих и натуральных ингредиентов: сливок, молока, ягод/фруктов/шоколада/сливочного сыра, сахара и яичных желтков. Мы гордимся тем, что не используем сухие заменители, красители, загустители, ароматизаторы, фабричные пасты и прочие добавки, а заготовки для производства делаются вручную. У нас вы не встретите искусственно созданные сорта со вкусом "Бабл гам" или "Тутти фрутти", наше мороженое не окрашено в ярко-оранжевый, розовый и голубой цвет, зато наше банановое, смородиновое или лимонное мороженое приведет вас в полнейший восторг своим невероятным вкусом и ароматом! Ведь для приготовления фруктового мороженого используется 600 гр фруктов на 1 кг конечного продукта. Сегодня в нашей линейке 7 сортов, и мы постоянно экспериментируем с новыми вкусами и их сочетаниями, а так же готовим самые вкусные и хрустящие рожки!

    На данный момент ICEBOX имеет две самостоятельные точки, а так же его можно встретить в ресторанах, кинотеатрах и торгово-развлекательных центрах г.Тольятти. Помимо этого работает доставка мороженого по городу. Готовится к открытию первая точка наших франчайзи в г. Сочи. 

    Всего этого мы добились за 7 месяцев и готовы помочь вам открыть ICEBOX в своем городе, заручившись нашей поддержкой по всем вопросам организации и успешного продвижения бизнеса! Наш продукт прост в приготовлении, не требует огромных затрат и больших площадей, а благодаря успешной и интересной бизнес-модели вы гарантированно получите огромное количество восторженных отзывов и положительных эмоций от ваших посетителей!

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →