Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
ICEBOX Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
ICEBOX - исключительно натуральное мороженое.
Когда мы говорим «Натуральное мороженое», то имеем в виду свежий продукт и максимально простой, понятный состав. Когда мы говорим «Натуральное мороженое», мы имеем в виду ICEBOX.
Наша компания основана двумя путешественниками и настоящими любителями мороженого в феврале 2015 года. Конечно же, идея готовить действительно вкусное и натуральное мороженое зародилась в самом сердце Италии – на родине восхитительного джелато.
Сегодня мороженое ICEBOX готовится исключительно из свежих и натуральных ингредиентов: сливок, молока, ягод/фруктов/шоколада/сливочного сыра, сахара и яичных желтков. Мы гордимся тем, что не используем сухие заменители, красители, загустители, ароматизаторы, фабричные пасты и прочие добавки, а заготовки для производства делаются вручную. У нас вы не встретите искусственно созданные сорта со вкусом "Бабл гам" или "Тутти фрутти", наше мороженое не окрашено в ярко-оранжевый, розовый и голубой цвет, зато наше банановое, смородиновое или лимонное мороженое приведет вас в полнейший восторг своим невероятным вкусом и ароматом! Ведь для приготовления фруктового мороженого используется 600 гр фруктов на 1 кг конечного продукта. Сегодня в нашей линейке 7 сортов, и мы постоянно экспериментируем с новыми вкусами и их сочетаниями, а так же готовим самые вкусные и хрустящие рожки!
На данный момент ICEBOX имеет две самостоятельные точки, а так же его можно встретить в ресторанах, кинотеатрах и торгово-развлекательных центрах г.Тольятти. Помимо этого работает доставка мороженого по городу. Готовится к открытию первая точка наших франчайзи в г. Сочи.
Всего этого мы добились за 7 месяцев и готовы помочь вам открыть ICEBOX в своем городе, заручившись нашей поддержкой по всем вопросам организации и успешного продвижения бизнеса! Наш продукт прост в приготовлении, не требует огромных затрат и больших площадей, а благодаря успешной и интересной бизнес-модели вы гарантированно получите огромное количество восторженных отзывов и положительных эмоций от ваших посетителей!
Подписаться на каталог компаний
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.