Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ICEBOX

ICEBOX Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ICEBOX - исключительно натуральное мороженое.

    Когда мы говорим «Натуральное мороженое», то имеем в виду свежий продукт и максимально простой, понятный состав. Когда мы говорим «Натуральное мороженое», мы имеем в виду ICEBOX. 

    Наша компания основана двумя путешественниками и настоящими любителями мороженого в феврале 2015 года. Конечно же, идея готовить действительно вкусное и натуральное мороженое зародилась в самом сердце Италии – на родине восхитительного джелато. 

    Сегодня мороженое ICEBOX готовится исключительно из свежих и натуральных ингредиентов: сливок, молока, ягод/фруктов/шоколада/сливочного сыра, сахара и яичных желтков. Мы гордимся тем, что не используем сухие заменители, красители, загустители, ароматизаторы, фабричные пасты и прочие добавки, а заготовки для производства делаются вручную. У нас вы не встретите искусственно созданные сорта со вкусом "Бабл гам" или "Тутти фрутти", наше мороженое не окрашено в ярко-оранжевый, розовый и голубой цвет, зато наше банановое, смородиновое или лимонное мороженое приведет вас в полнейший восторг своим невероятным вкусом и ароматом! Ведь для приготовления фруктового мороженого используется 600 гр фруктов на 1 кг конечного продукта. Сегодня в нашей линейке 7 сортов, и мы постоянно экспериментируем с новыми вкусами и их сочетаниями, а так же готовим самые вкусные и хрустящие рожки!

    На данный момент ICEBOX имеет две самостоятельные точки, а так же его можно встретить в ресторанах, кинотеатрах и торгово-развлекательных центрах г.Тольятти. Помимо этого работает доставка мороженого по городу. Готовится к открытию первая точка наших франчайзи в г. Сочи. 

    Всего этого мы добились за 7 месяцев и готовы помочь вам открыть ICEBOX в своем городе, заручившись нашей поддержкой по всем вопросам организации и успешного продвижения бизнеса! Наш продукт прост в приготовлении, не требует огромных затрат и больших площадей, а благодаря успешной и интересной бизнес-модели вы гарантированно получите огромное количество восторженных отзывов и положительных эмоций от ваших посетителей!

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →