Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ICEBOX

ICEBOX Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ICEBOX - исключительно натуральное мороженое.

    Когда мы говорим «Натуральное мороженое», то имеем в виду свежий продукт и максимально простой, понятный состав. Когда мы говорим «Натуральное мороженое», мы имеем в виду ICEBOX. 

    Наша компания основана двумя путешественниками и настоящими любителями мороженого в феврале 2015 года. Конечно же, идея готовить действительно вкусное и натуральное мороженое зародилась в самом сердце Италии – на родине восхитительного джелато. 

    Сегодня мороженое ICEBOX готовится исключительно из свежих и натуральных ингредиентов: сливок, молока, ягод/фруктов/шоколада/сливочного сыра, сахара и яичных желтков. Мы гордимся тем, что не используем сухие заменители, красители, загустители, ароматизаторы, фабричные пасты и прочие добавки, а заготовки для производства делаются вручную. У нас вы не встретите искусственно созданные сорта со вкусом "Бабл гам" или "Тутти фрутти", наше мороженое не окрашено в ярко-оранжевый, розовый и голубой цвет, зато наше банановое, смородиновое или лимонное мороженое приведет вас в полнейший восторг своим невероятным вкусом и ароматом! Ведь для приготовления фруктового мороженого используется 600 гр фруктов на 1 кг конечного продукта. Сегодня в нашей линейке 7 сортов, и мы постоянно экспериментируем с новыми вкусами и их сочетаниями, а так же готовим самые вкусные и хрустящие рожки!

    На данный момент ICEBOX имеет две самостоятельные точки, а так же его можно встретить в ресторанах, кинотеатрах и торгово-развлекательных центрах г.Тольятти. Помимо этого работает доставка мороженого по городу. Готовится к открытию первая точка наших франчайзи в г. Сочи. 

    Всего этого мы добились за 7 месяцев и готовы помочь вам открыть ICEBOX в своем городе, заручившись нашей поддержкой по всем вопросам организации и успешного продвижения бизнеса! Наш продукт прост в приготовлении, не требует огромных затрат и больших площадей, а благодаря успешной и интересной бизнес-модели вы гарантированно получите огромное количество восторженных отзывов и положительных эмоций от ваших посетителей!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →