Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
ICEBOX Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 400 000 руб до 490 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 6 месяцев
-
Emailf*******e@i*********x.** , i**o@i*********x.** отобразить email
-
Телефон+7 (927) 026 38 02, +7 (927) 004-44-85 , +7 (917) 120-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоФомин Евгений Игоревич
-
Описание франшизы
Пакет "Стандарт"
1. Право на организацию Дилерского предприятия.
2. Обучение: выезд франчайзи на производство/дистанционное обучение.
3. Обучение персонала.
4. Комплект документации: коммерческие предложения, формы договоров, инструкции, брендбук.
5. Промоматериалы в электронном виде.
6. Консультация бухгалтера.
7. CRM/ERP система.
8. Доступ к новым рецептам.
Пакет "Под ключ"
1. Право на организацию Дилерского предприятия.
2. Выезд проект-менеджера компании для обучения технологии приготовления мороженого и подготовки точки к открытию (включая перелет и проживание).
3. Обучение персонала.
4. Комплект документации: коммерческие предложения, формы договоров, инструкции, брендбук.
5. Промоматериалы в электронном виде.
6. Консультация бухгалтера.
7. CRM/ERP система.
8. Доступ к новым рецептам.
9. Информационная поддержка, маркетинговые мероприятия.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».