Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ICEBOX

ICEBOX Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Пакет "Стандарт"

    1. Право на организацию Дилерского предприятия.

    2. Обучение: выезд франчайзи на производство/дистанционное обучение.

    3. Обучение персонала.

    4. Комплект документации: коммерческие предложения, формы договоров, инструкции, брендбук.

    5. Промоматериалы в электронном виде.

    6. Консультация бухгалтера.

    7. CRM/ERP система.

    8. Доступ к новым рецептам.

    Пакет "Под ключ"

    1. Право на организацию Дилерского предприятия.

    2. Выезд проект-менеджера компании для обучения технологии приготовления мороженого  и подготовки точки к открытию (включая перелет и проживание).

    3. Обучение персонала.

    4. Комплект документации: коммерческие предложения, формы договоров, инструкции, брендбук.

    5. Промоматериалы в электронном виде.

    6. Консультация бухгалтера.

    7. CRM/ERP система.

    8. Доступ к новым рецептам.

    9. Информационная поддержка, маркетинговые мероприятия.

     

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →