Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Натуральное мороженое ICEBOX

Натуральное мороженое ICEBOX Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Пакет "Стандарт"

    1. Право на организацию Дилерского предприятия.

    2. Обучение: выезд франчайзи на производство/дистанционное обучение.

    3. Обучение персонала.

    4. Комплект документации: коммерческие предложения, формы договоров, инструкции, брендбук.

    5. Промоматериалы в электронном виде.

    6. Консультация бухгалтера.

    7. CRM/ERP система.

    8. Доступ к новым рецептам.

    Пакет "Под ключ"

    1. Право на организацию Дилерского предприятия.

    2. Выезд проект-менеджера компании для обучения технологии приготовления мороженого  и подготовки точки к открытию (включая перелет и проживание).

    3. Обучение персонала.

    4. Комплект документации: коммерческие предложения, формы договоров, инструкции, брендбук.

    5. Промоматериалы в электронном виде.

    6. Консультация бухгалтера.

    7. CRM/ERP система.

    8. Доступ к новым рецептам.

    9. Информационная поддержка, маркетинговые мероприятия.

     

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →