Информация отсутствует
Информация отсутствует
ICEBOX Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 400 000 руб до 490 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 6 месяцев
-
Emailf*******e@i*********x.** , i**o@i*********x.** отобразить email
-
Телефон+7 (927) 026 38 02, +7 (927) 004-44-85 , +7 (917) 120-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоФомин Евгений Игоревич
-
Описание франшизы
Пакет "Стандарт"
1. Право на организацию Дилерского предприятия.
2. Обучение: выезд франчайзи на производство/дистанционное обучение.
3. Обучение персонала.
4. Комплект документации: коммерческие предложения, формы договоров, инструкции, брендбук.
5. Промоматериалы в электронном виде.
6. Консультация бухгалтера.
7. CRM/ERP система.
8. Доступ к новым рецептам.
Пакет "Под ключ"
1. Право на организацию Дилерского предприятия.
2. Выезд проект-менеджера компании для обучения технологии приготовления мороженого и подготовки точки к открытию (включая перелет и проживание).
3. Обучение персонала.
4. Комплект документации: коммерческие предложения, формы договоров, инструкции, брендбук.
5. Промоматериалы в электронном виде.
6. Консультация бухгалтера.
7. CRM/ERP система.
8. Доступ к новым рецептам.
9. Информационная поддержка, маркетинговые мероприятия.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)