Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
idea потолки

idea потолки Дата обновления - 2 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    idea потолки - молодая, инновационная компания, за 3 года прошла путь от гаражных условий до медийной компании, поработав с Дачным Ответом на НТВ и лучшими дизайнерами интерьера, такими как Карим Рашид, Диана Балашова, Михаил Шапошников и другими.

    Шесть причин заказать натяжные вместо гипсокартонных потолков

    У вас новый дом

    В новостройках высокая вероятность того,  что потолки начнут трещать по швам из-за усадки почв, вибраций от ремонта соседей, из-за разности усадок разных материалов.

    Мало хороших мастеров

    Гораздо сложнее найти и проконтролировать,  отделочников, которые умеют делать потолки из гипсокартона качественно и по технологии, т.к. многие «косяки» проявляются не сразу.

    У вас деревянный дом

    В деревянных домах самые высокие риски того, что потолки из гипсокартона начнут трещать по швам из-за повышенной чувствительности дерева к температурным колебаниям и усадке.

    Экономия времени в 10 раз

    В среднем монтаж натяжных потолков во всей квартире занимает 1-2 дня.

    Проблемы с покраской

    Натяжные красить не нужно. В разы дольше выглядят как новые.

    Экономия нервов

    Практичнее в монтаже и обслуживании. Спасают ремонт от затоплений.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →