Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
idea потолки

idea потолки Дата обновления - 2 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    idea потолки - молодая, инновационная компания, за 3 года прошла путь от гаражных условий до медийной компании, поработав с Дачным Ответом на НТВ и лучшими дизайнерами интерьера, такими как Карим Рашид, Диана Балашова, Михаил Шапошников и другими.

    Шесть причин заказать натяжные вместо гипсокартонных потолков

    У вас новый дом

    В новостройках высокая вероятность того,  что потолки начнут трещать по швам из-за усадки почв, вибраций от ремонта соседей, из-за разности усадок разных материалов.

    Мало хороших мастеров

    Гораздо сложнее найти и проконтролировать,  отделочников, которые умеют делать потолки из гипсокартона качественно и по технологии, т.к. многие «косяки» проявляются не сразу.

    У вас деревянный дом

    В деревянных домах самые высокие риски того, что потолки из гипсокартона начнут трещать по швам из-за повышенной чувствительности дерева к температурным колебаниям и усадке.

    Экономия времени в 10 раз

    В среднем монтаж натяжных потолков во всей квартире занимает 1-2 дня.

    Проблемы с покраской

    Натяжные красить не нужно. В разы дольше выглядят как новые.

    Экономия нервов

    Практичнее в монтаже и обслуживании. Спасают ремонт от затоплений.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →