Информация отсутствует
Информация отсутствует
idea потолки Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Вложенияот 390 000 руб до 1 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 7 месяцев
-
Emaili******v@g***l.c*m , i***********v@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (908) 705-**-** , +7 (908) 705-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВеликанов Глеб Юрьевич
-
Описание франшизы
Первая франшиза премиальных натяжных потолков с гарантией дохода от 150 000 рублей в месяц через полгода работы, окупаемостью до Нового Года, полным обучением, маркетинговым, бухгалтерским и юридическим обеспечением. И главное совместной работой с лучшими дизайнерами интерьера.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)