Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Идеальная чашка

Идеальная чашка Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея создания недорогой кофейни в Санкт-Петербурге родилась у Анны Матвеевой в 1998 году в процессе посещений во время стажировки в Лос-Анджелесе кофеен Sturbucks. Невысокие цены и приятный интерьер в сети кофеен Sturbucks имели высокую популярность среди многочисленной публики, и идея недорогой сетевой кофейни показалась Анне Матвеевой очень интересной.

    В отличие от американских кофеен, в которых все куда-то спешат, пьют кофе на ходу из одноразовых стаканчиков, было решено ориентировать «Идеальную Чашку» в большей степени не на продажу кофе, а на общение посетителей. Название было позаимствовано у популярной книги о кофе.

Подписаться на каталог компаний

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →