Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Идеальная чашка

Идеальная чашка Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея создания недорогой кофейни в Санкт-Петербурге родилась у Анны Матвеевой в 1998 году в процессе посещений во время стажировки в Лос-Анджелесе кофеен Sturbucks. Невысокие цены и приятный интерьер в сети кофеен Sturbucks имели высокую популярность среди многочисленной публики, и идея недорогой сетевой кофейни показалась Анне Матвеевой очень интересной.

    В отличие от американских кофеен, в которых все куда-то спешат, пьют кофе на ходу из одноразовых стаканчиков, было решено ориентировать «Идеальную Чашку» в большей степени не на продажу кофе, а на общение посетителей. Название было позаимствовано у популярной книги о кофе.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →