Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Идеальная чашка

Идеальная чашка Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея создания недорогой кофейни в Санкт-Петербурге родилась у Анны Матвеевой в 1998 году в процессе посещений во время стажировки в Лос-Анджелесе кофеен Sturbucks. Невысокие цены и приятный интерьер в сети кофеен Sturbucks имели высокую популярность среди многочисленной публики, и идея недорогой сетевой кофейни показалась Анне Матвеевой очень интересной.

    В отличие от американских кофеен, в которых все куда-то спешат, пьют кофе на ходу из одноразовых стаканчиков, было решено ориентировать «Идеальную Чашку» в большей степени не на продажу кофе, а на общение посетителей. Название было позаимствовано у популярной книги о кофе.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →