Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Иголочка

Иголочка Дата обновления - 4 апреля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Иголочка» – это специализированная и быстро растущая сеть магазинов товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Мы предоставляем самый широкий ассортимент, на любой ценовой уровень. Ассортимент каждого магазина превышает 20-30 000 SKU. Площадь – 120-220 кв.м. Средний чек – 350 руб. Проходимость на один магазин – до 300 покупателей в день и до 100 тыс. человек в год. «Иголочка» является одним из лучших магазинов, из разряда «мини-якоря», генерирующих во всех ТЦ свой клиентский поток. На рынке с 2002 года.

    Каждое открытие «Иголочки» сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией – наружная реклама, реклама в СМИ, на специализированных сайтах, внутри ТЦ и различные промоакции в местах наибольшего скопления людей. Регулярно (не менее 10 раз в месяц) выходит реклама магазина в федеральных специализированных журналах по разным видам хобби и рукоделия общим месячным тиражом не менее 450 000 экз. и реклама на специализированных сайтах. Каждый месяц раздаётся более 30 000 рекламных листовок с адресами магазинов «Иголочка». Выпускаются и бесплатно раздаются  порядка 3 млн. полноценных каталогов (с товаром, мастер-классами и т.д.). У любого человека, который увлекается рукоделием, есть дома хотя бы один такой каталог.

    Целевую аудиторию составляют женщины в возрасте 25–50 лет – хозяйственные, мастеровитые, самостоятельно планирующие семейный бюджет. Яркими особенностями магазинов «Иголочка» являются бесплатные консультации, позволяющие познакомиться и освоить наиболее популярные рукодельные техники и ежемесячная акция «Товары месяца», приглашающая покупателей приобрести заявленные товары по низким ценам.

    Компания «Иголочка» входит в холдинг «Гамма» (первое место по объёмам в РФ), занимающийся производством и оптово-розничной продажей товаров для хобби, творчества и рукоделия.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

17 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →