Информация отсутствует
Информация отсутствует
Иголочка Дата обновления - 9 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Иголочка» – это специализированная и быстро растущая сеть магазинов товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Мы предоставляем самый широкий ассортимент, на любой ценовой уровень. Ассортимент каждого магазина превышает 20-30 000 SKU. Площадь – 120-220 кв.м. Средний чек – 350 руб. Проходимость на один магазин – до 300 покупателей в день и до 100 тыс. человек в год. «Иголочка» является одним из лучших магазинов, из разряда «мини-якоря», генерирующих во всех ТЦ свой клиентский поток. На рынке с 2002 года.
Каждое открытие «Иголочки» сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией – наружная реклама, реклама в СМИ, на специализированных сайтах, внутри ТЦ и различные промоакции в местах наибольшего скопления людей. Регулярно (не менее 10 раз в месяц) выходит реклама магазина в федеральных специализированных журналах по разным видам хобби и рукоделия общим месячным тиражом не менее 450 000 экз. и реклама на специализированных сайтах. Каждый месяц раздаётся более 30 000 рекламных листовок с адресами магазинов «Иголочка». Выпускаются и бесплатно раздаются порядка 3 млн. полноценных каталогов (с товаром, мастер-классами и т.д.). У любого человека, который увлекается рукоделием, есть дома хотя бы один такой каталог.
Целевую аудиторию составляют женщины в возрасте 25–50 лет – хозяйственные, мастеровитые, самостоятельно планирующие семейный бюджет. Яркими особенностями магазинов «Иголочка» являются бесплатные консультации, позволяющие познакомиться и освоить наиболее популярные рукодельные техники и ежемесячная акция «Товары месяца», приглашающая покупателей приобрести заявленные товары по низким ценам.
Компания «Иголочка» входит в холдинг «Гамма» (первое место по объёмам в РФ), занимающийся производством и оптово-розничной продажей товаров для хобби, творчества и рукоделия.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)