Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Иголочка

Иголочка Дата обновления - 4 апреля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Иголочка» – это специализированная и быстро растущая сеть магазинов товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Мы предоставляем самый широкий ассортимент, на любой ценовой уровень. Ассортимент каждого магазина превышает 20-30 000 SKU. Площадь – 120-220 кв.м. Средний чек – 350 руб. Проходимость на один магазин – до 300 покупателей в день и до 100 тыс. человек в год. «Иголочка» является одним из лучших магазинов, из разряда «мини-якоря», генерирующих во всех ТЦ свой клиентский поток. На рынке с 2002 года.

    Каждое открытие «Иголочки» сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией – наружная реклама, реклама в СМИ, на специализированных сайтах, внутри ТЦ и различные промоакции в местах наибольшего скопления людей. Регулярно (не менее 10 раз в месяц) выходит реклама магазина в федеральных специализированных журналах по разным видам хобби и рукоделия общим месячным тиражом не менее 450 000 экз. и реклама на специализированных сайтах. Каждый месяц раздаётся более 30 000 рекламных листовок с адресами магазинов «Иголочка». Выпускаются и бесплатно раздаются  порядка 3 млн. полноценных каталогов (с товаром, мастер-классами и т.д.). У любого человека, который увлекается рукоделием, есть дома хотя бы один такой каталог.

    Целевую аудиторию составляют женщины в возрасте 25–50 лет – хозяйственные, мастеровитые, самостоятельно планирующие семейный бюджет. Яркими особенностями магазинов «Иголочка» являются бесплатные консультации, позволяющие познакомиться и освоить наиболее популярные рукодельные техники и ежемесячная акция «Товары месяца», приглашающая покупателей приобрести заявленные товары по низким ценам.

    Компания «Иголочка» входит в холдинг «Гамма» (первое место по объёмам в РФ), занимающийся производством и оптово-розничной продажей товаров для хобби, творчества и рукоделия.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →