Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Иголочка

Иголочка Дата обновления - 4 апреля 2016

  • Описание франшизы

    Концепция франчайзингового предприятия:
    Иголочка – это магазин самообслуживания с самым широким выбором товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Это значит, что все можно потрогать, посмотреть, что является бесспорным удобством и неважно, профессиональная швея или просто любительница заняться рукоделием, - придя в «Иголочку», найдет практически все. Самому франчайзи оказывается максимальная помощь в открытии магазина, убедитесь сами заглянув в преимущества и поддержку.
    Преимущества франшизы:

    работа под известным брендом;

    подбор ассортимента для начального наполнения магазина;

    товар хорошо продается даже в кризис (проверено прошлыми кризисами);

    рекламная поддержка товаров и магазина;

    единый уровень цен и просмотр наличия товара в любом магазине на сайте igla.ru;

    заключение и государственная регистрация договора коммерческой концессии;

    Оценка места для открытия магазина;

    Предоставление счетов на закупку торгового и компьютерного оборудования;

    Обучение и поддержка:

    Составление бизнес плана открытия и работы магазина на ближайшие 3 года;

    Помощь в переговорах с арендодателем ;

    Создание дизайн-проекта магазина;

    Бесплатная рекламная поддержка товаров магазина;

    Предоставление четких инструкций по работе магазина;

    Обучение директора и сотрудников на базе собственного магазина;

    Консультационное сопровождение в течение всего срока работы магазина;

    Минимальная площадь торгового зала 100 кв.м.
    Старт франчайзинговой программы в России: 2008
    Количество франшизных предприятий: 8
    Количество собственных  предприятий: 26

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →