Информация отсутствует
Информация отсутствует
Иголочка Дата обновления - 9 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 6 800 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emailo*****e@f*********a.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 784-**-** , (495) 784-66-05 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Концепция франчайзингового предприятия:
Иголочка – это магазин самообслуживания с самым широким выбором товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Это значит, что все можно потрогать, посмотреть, что является бесспорным удобством и неважно, профессиональная швея или просто любительница заняться рукоделием, - придя в «Иголочку», найдет практически все. Самому франчайзи оказывается максимальная помощь в открытии магазина, убедитесь сами заглянув в преимущества и поддержку.
Преимущества франшизы:работа под известным брендом;
подбор ассортимента для начального наполнения магазина;
товар хорошо продается даже в кризис (проверено прошлыми кризисами);
рекламная поддержка товаров и магазина;
единый уровень цен и просмотр наличия товара в любом магазине на сайте igla.ru;
заключение и государственная регистрация договора коммерческой концессии;
Оценка места для открытия магазина;
Предоставление счетов на закупку торгового и компьютерного оборудования;
Обучение и поддержка:
Составление бизнес плана открытия и работы магазина на ближайшие 3 года;
Помощь в переговорах с арендодателем ;
Создание дизайн-проекта магазина;
Бесплатная рекламная поддержка товаров магазина;
Предоставление четких инструкций по работе магазина;
Обучение директора и сотрудников на базе собственного магазина;
Консультационное сопровождение в течение всего срока работы магазина;
Минимальная площадь торгового зала 100 кв.м.
Старт франчайзинговой программы в России: 2008
Количество франшизных предприятий: 8
Количество собственных предприятий: 26
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)