Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Иголочка

Иголочка Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Концепция франчайзингового предприятия:
    Иголочка – это магазин самообслуживания с самым широким выбором товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Это значит, что все можно потрогать, посмотреть, что является бесспорным удобством и неважно, профессиональная швея или просто любительница заняться рукоделием, - придя в «Иголочку», найдет практически все. Самому франчайзи оказывается максимальная помощь в открытии магазина, убедитесь сами заглянув в преимущества и поддержку.
    Преимущества франшизы:

    работа под известным брендом;

    подбор ассортимента для начального наполнения магазина;

    товар хорошо продается даже в кризис (проверено прошлыми кризисами);

    рекламная поддержка товаров и магазина;

    единый уровень цен и просмотр наличия товара в любом магазине на сайте igla.ru;

    заключение и государственная регистрация договора коммерческой концессии;

    Оценка места для открытия магазина;

    Предоставление счетов на закупку торгового и компьютерного оборудования;

    Обучение и поддержка:

    Составление бизнес плана открытия и работы магазина на ближайшие 3 года;

    Помощь в переговорах с арендодателем ;

    Создание дизайн-проекта магазина;

    Бесплатная рекламная поддержка товаров магазина;

    Предоставление четких инструкций по работе магазина;

    Обучение директора и сотрудников на базе собственного магазина;

    Консультационное сопровождение в течение всего срока работы магазина;

    Минимальная площадь торгового зала 100 кв.м.
    Старт франчайзинговой программы в России: 2008
    Количество франшизных предприятий: 8
    Количество собственных  предприятий: 26

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

далее →

21 февраля / Комментарии

Меньше половины компаний отмечает гендерные праздники

Меньше половины компаний (46%) из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют своих сотрудников, а также партнеров и клиентов с праздниками 23 февраля и 8 марта.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию

X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д.

далее →