Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Иголочка

Иголочка Дата обновления - 9 сентября

  • Описание франшизы

    Концепция франчайзингового предприятия:
    Иголочка – это магазин самообслуживания с самым широким выбором товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Это значит, что все можно потрогать, посмотреть, что является бесспорным удобством и неважно, профессиональная швея или просто любительница заняться рукоделием, - придя в «Иголочку», найдет практически все. Самому франчайзи оказывается максимальная помощь в открытии магазина, убедитесь сами заглянув в преимущества и поддержку.
    Преимущества франшизы:

    работа под известным брендом;

    подбор ассортимента для начального наполнения магазина;

    товар хорошо продается даже в кризис (проверено прошлыми кризисами);

    рекламная поддержка товаров и магазина;

    единый уровень цен и просмотр наличия товара в любом магазине на сайте igla.ru;

    заключение и государственная регистрация договора коммерческой концессии;

    Оценка места для открытия магазина;

    Предоставление счетов на закупку торгового и компьютерного оборудования;

    Обучение и поддержка:

    Составление бизнес плана открытия и работы магазина на ближайшие 3 года;

    Помощь в переговорах с арендодателем ;

    Создание дизайн-проекта магазина;

    Бесплатная рекламная поддержка товаров магазина;

    Предоставление четких инструкций по работе магазина;

    Обучение директора и сотрудников на базе собственного магазина;

    Консультационное сопровождение в течение всего срока работы магазина;

    Минимальная площадь торгового зала 100 кв.м.
    Старт франчайзинговой программы в России: 2008
    Количество франшизных предприятий: 8
    Количество собственных  предприятий: 26

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →