Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Иголочка

Иголочка Дата обновления - 4 апреля 2016

  • Описание франшизы

    Концепция франчайзингового предприятия:
    Иголочка – это магазин самообслуживания с самым широким выбором товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Это значит, что все можно потрогать, посмотреть, что является бесспорным удобством и неважно, профессиональная швея или просто любительница заняться рукоделием, - придя в «Иголочку», найдет практически все. Самому франчайзи оказывается максимальная помощь в открытии магазина, убедитесь сами заглянув в преимущества и поддержку.
    Преимущества франшизы:

    работа под известным брендом;

    подбор ассортимента для начального наполнения магазина;

    товар хорошо продается даже в кризис (проверено прошлыми кризисами);

    рекламная поддержка товаров и магазина;

    единый уровень цен и просмотр наличия товара в любом магазине на сайте igla.ru;

    заключение и государственная регистрация договора коммерческой концессии;

    Оценка места для открытия магазина;

    Предоставление счетов на закупку торгового и компьютерного оборудования;

    Обучение и поддержка:

    Составление бизнес плана открытия и работы магазина на ближайшие 3 года;

    Помощь в переговорах с арендодателем ;

    Создание дизайн-проекта магазина;

    Бесплатная рекламная поддержка товаров магазина;

    Предоставление четких инструкций по работе магазина;

    Обучение директора и сотрудников на базе собственного магазина;

    Консультационное сопровождение в течение всего срока работы магазина;

    Минимальная площадь торгового зала 100 кв.м.
    Старт франчайзинговой программы в России: 2008
    Количество франшизных предприятий: 8
    Количество собственных  предприятий: 26

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →