Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Иголочка

Иголочка Дата обновления - 4 апреля 2016

  • Описание франшизы

    Концепция франчайзингового предприятия:
    Иголочка – это магазин самообслуживания с самым широким выбором товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Это значит, что все можно потрогать, посмотреть, что является бесспорным удобством и неважно, профессиональная швея или просто любительница заняться рукоделием, - придя в «Иголочку», найдет практически все. Самому франчайзи оказывается максимальная помощь в открытии магазина, убедитесь сами заглянув в преимущества и поддержку.
    Преимущества франшизы:

    работа под известным брендом;

    подбор ассортимента для начального наполнения магазина;

    товар хорошо продается даже в кризис (проверено прошлыми кризисами);

    рекламная поддержка товаров и магазина;

    единый уровень цен и просмотр наличия товара в любом магазине на сайте igla.ru;

    заключение и государственная регистрация договора коммерческой концессии;

    Оценка места для открытия магазина;

    Предоставление счетов на закупку торгового и компьютерного оборудования;

    Обучение и поддержка:

    Составление бизнес плана открытия и работы магазина на ближайшие 3 года;

    Помощь в переговорах с арендодателем ;

    Создание дизайн-проекта магазина;

    Бесплатная рекламная поддержка товаров магазина;

    Предоставление четких инструкций по работе магазина;

    Обучение директора и сотрудников на базе собственного магазина;

    Консультационное сопровождение в течение всего срока работы магазина;

    Минимальная площадь торгового зала 100 кв.м.
    Старт франчайзинговой программы в России: 2008
    Количество франшизных предприятий: 8
    Количество собственных  предприятий: 26

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →