Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Iguana

Iguana Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В Москве «Iguana» появилась в 1997 году. Это был небольшой магазин на Проспекте Мира с одноименным названием. Пользовался большим успехом, особенно среди московских оригиналов. Марка себя так и зарекомендовала - оригинальная, новая, совершенно ни на какую не похожая. Это качество и стало определяющим во всех последующих коллекциях марки «Iguana». «Iguana» представляет ежегодно две коллекции: весна-лето и осень – зима.

    Компания существует на российском рынке более 5 лет и в настоящее время является эксклюзивным дистрибьютором торговой марки Iguana на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

    Нашими клиентами являются крупнейшие торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга, широкая сеть региональных представителей. В 2002 году мы открыли свой первый фирменный магазин в Москве и 2 магазина в Санкт-Петербурге.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →