Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Iguana

Iguana Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В Москве «Iguana» появилась в 1997 году. Это был небольшой магазин на Проспекте Мира с одноименным названием. Пользовался большим успехом, особенно среди московских оригиналов. Марка себя так и зарекомендовала - оригинальная, новая, совершенно ни на какую не похожая. Это качество и стало определяющим во всех последующих коллекциях марки «Iguana». «Iguana» представляет ежегодно две коллекции: весна-лето и осень – зима.

    Компания существует на российском рынке более 5 лет и в настоящее время является эксклюзивным дистрибьютором торговой марки Iguana на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

    Нашими клиентами являются крупнейшие торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга, широкая сеть региональных представителей. В 2002 году мы открыли свой первый фирменный магазин в Москве и 2 магазина в Санкт-Петербурге.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →