IKEA

IKEA Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    ИКЕА предлагает широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей смогли их купить. Эта идея лежит в основе всего, что делает ИКЕА: от разработки дизайна товаров и закупки их у поставщиков, до организации продаж в магазинах ИКЕА по всему миру.

    История ИКЕА началась в 1943 году в маленькой шведской деревне Агуннарюд, когда основателю компании Ингвару Кампраду было всего 17 лет. С тех пор ИКЕА превратилась в крупнейшую корпорацию розничной торговли, в которой работают 118 000 сотрудников в 40 странах мира, а ее ежегодный объем продаж составляет более 19 миллиардов евро.

Подписаться на каталог компаний

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

24 декабря 2019 / Комментарии

Определены победители премии Ecomspace

Участники рынка e-commerce определили своих лучших представителей. Номинанты и финалисты Премии ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS были выбраны путем прямого голосования. Выдвинуть кандидатуру и проголосовать мог представитель любой компании, работающей в сфере российского e-commerce, независимо от специализации – будь то интернет-магазин или сервис для повышения эффективности онлайн торговли (логистика, платежи и т. д.).

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Рунет подвел итоги года: объем экономики Рунета составил 4,7 трлн рублей 

16 декабря 2019 года в Москве прошла конференция “Рунет 2019: итоги года”, организатором которой выступила Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК). Форматом мероприятия в этом году был выбран жанр “аналитического ток-шоу”, которое было разбито на 3 части: собственная аналитика РАЭК (итоги 2019), аналитика от партнеров (итоги 2019), визионерство “Рунет 2020” (технологии, экономика, регулирование, общество, бренды). 

далее →