IKEA

IKEA Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    ИКЕА предлагает широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей смогли их купить. Эта идея лежит в основе всего, что делает ИКЕА: от разработки дизайна товаров и закупки их у поставщиков, до организации продаж в магазинах ИКЕА по всему миру.

    История ИКЕА началась в 1943 году в маленькой шведской деревне Агуннарюд, когда основателю компании Ингвару Кампраду было всего 17 лет. С тех пор ИКЕА превратилась в крупнейшую корпорацию розничной торговли, в которой работают 118 000 сотрудников в 40 странах мира, а ее ежегодный объем продаж составляет более 19 миллиардов евро.

Подписаться на каталог компаний

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

14 августа / Комментарии

«ИКЕА» установила в Парке Горького автоматы по продаже пледов

Компания «ИКЕА» установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов. Этим летом погода в Москве непредсказуема – холодный дождь и ураганный ветер сменяются ярким солнцем и тропической жарой. Но капризы погоды не останавливают людей, желающих провести время на свежем воздухе.

далее →

Погоня за клиентом: лишь 46% потребителей активны в программах лояльности

Крупные западные игроки ставят на персонализированные программы лояльности и диджитал-сегмент. В России и странах СНГ экономическая лояльность клиентов консервативно достигается за счет скидочных акций и стимулирующих конкурсов. Однако рынок не стоит на месте и за последние годы в мире бизнеса произошло достаточно много изменений. С другой стороны, отечественный рынок продуктовой розницы двигается в сторону интеграции в мировое ритейл-сообщество. Что же происходит?

далее →