![]() |
IL Патио Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Вложенияот 16 800 000 руб до 24 500 000 руб
-
Телефон+7 (925) 925-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Самостоятельное открытие ресторана несет за собой множество рисков, именно поэтому многие выбирают бизнес по франшизе, который снимает большинство проблем:
• 86% ресторанных предприятий, открытых под узнаваемым брендом, выживают и успешно развиваются;
• только 15% ресторанных предприятий, которые были открыты не по франшизе, становятся успешными.
Преимущества франшизы «IL Патио»:
- Экспертная оценка помещения или земельного участка;
- Консультация по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
- Согласование плана расстановки, спецификации оборудования и дизайн-проекта;
- Утверждение списка поставщиков;
- Консультация по подбору персонала, обучение менеджерского и рядового состава;
- Помощь по запуску ресторана;
- Маркетинговая поддержка на глобальном уровне и консультации по локальному продвижению ресторана;
- Оценка текущего бизнеса и консультация по регулированию товарооборота, среднего чека и транзакциям.
Подписаться на каталог франшиз
McDonald's работает над созданием сервиса заказа еды через интернет
McDonald's работает над созданием в России сервиса заказа еды через интернет. Компания изучает все возможные сценарии, включая доставку заказа или его самовывоз из ресторана.
Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"
GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр
Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК
РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.