Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IL Тесто

IL Тесто Дата обновления - 27 мая 2015

  • Описание франшизы

    Стать владельцем интересного, современного и, что немаловажно, прибыльного бизнеса сегодня может каждый. Наша компания предлагает максимально выгодные условия вложения Ваших свободных средств. Франшиза будет наилучшим решением, ведь здесь присутствует масса положительных моментов. К примеру, Вам не будет нужно разрабатывать концепцию и план развития бизнеса. Ведь мы уже это сделали за Вас! Все наши рекомендации опробованы на работающих предприятиях и в реальных условиях. Модель развития ресторана и кафе по франшизе - это достаточно просто и доступно каждому. Не нужно иметь каких-то особых навыков и умений, так как рядом с Вами будет такой партнер, как наша команда профессионалов. Каждый день мы совершенствуем свои знания и готовы предоставить Вам всю информацию по управлению и консолидации бизнеса. Все наши данные по правильной работе с клиентами, по обучению персонала и проведению рекламных кампаний - все это всегда моментально поступает к нашим клиентам.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →