Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Кинотеатр Иллюзион Дата обновления - 11 ноября 2016
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Со дня своего открытия в 1966 году и поныне «Иллюзион» продолжает знакомить своих зрителей с шедеврами как российского, так и зарубежного киноискусства, лучшими образцами мирового классического кинематографа и современного авторского кино.
Зал кинотеатра рассчитан на 217 мест, оснащен современным театральным светом и оборудованием для демонстрации 35 mm-фильмов, видео по технологии 3D, цифровых видеодисков блюрей, DCP и системой звуковоспроизведения по технологии Dolby Surround EX.
Традиционно в кинотеатре «Иллюзион» проводятся ретроспективные показы, фестивали современных зарубежных фильмов разных стран, кинолектории, тематические вечера, встречи с известными российскими кинематографистами и по заказу организаций и частных лиц из коллекции кинопоказы фильмов Госфильмофонда России.
В фойе кинотеатра работает кафе, где можно приятно провести время в кругу семьи и друзей, вкусно пообедать и отдохнуть.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)