Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Im Siberian

Im Siberian Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сибирь мультикультурна и могонациональна, и сибиряк — это скорее объединение людей по принципу мировосприятия, особый характер и отношение к жизни, добрые и хорошие качества, на которых мы и основываемся. 

    Сибирь не какое-то конкретное место, это абстрактное понятие. Это легенда, мировоззрение, состояние духа, и наша задача — поддерживать эти ощущения. Мы постоянно в поисках идей новых символов, поддерживающих основную идею. Мы стараемся развить легенду в современном контексте, сделать так, чтобы она стала частью нашей жизни, придавала уверенности в своих силах и меняла жизнь к лучшему. 

    ПРОДУКТЫ 

    Мир I’m * Siberian - это абсолютно дикий, чистый и морозный мир, в котором природа задает свои правила. Мы создаём новые продукты основываясь на этой концепции, добавляя часть морозности и тепла. Мы просто поддержали легенду о Сибири и развили ее в идеальный мир. 

    ДОСТИЖЕНИЯ БРЕНДА 

    Проект вызвал положительную реакцию среди большого количества людей. Пожалуй, впервые мы увидели и почувствовали, что людей может объединить что-то важное, настоящее, невысказанное.  Мы вместе покорили Эльбрус!  Наши продукты с гордостью носят более 4000 сибиряков по всему миру!  PR премия Серебряный лучик – I'm Siberian один из лучших проектов России в области брэндинга территории.  Партнёр экспедиции Байкал-Трофи 2013.  Участие в организации мирового рекорда по спуску с горы в купальных костюмах от Grelka Fest.

Подписаться на каталог компаний

26 сентября / Комментарии

Исследование IBM: 61% опрошенных директоров по маркетингу и продажам считают когнитивные вычисления «подрывной» технологией

Согласно результатам нового исследования IBM, около двух третей (64%) опрошенных руководителей департаментов маркетинга и продаж считают, что отрасли, в которых они работают, будут готовы к внедрению когнитивных технологий в ближайшие три года. Несмотря на это, только 24% респондентов в настоящий момент обладают стратегией по внедрению этих решений.

далее →

26 сентября / Комментарии

Российский бренд детской одежды Acoola выходит на индийский рынок

Одежный ритейлер Concept Group, принадлежащий АФК «Система», вышел на индийский рынок. Concept Group будет развивать в Индии сеть детской одежды под брендом Acoola. Партнером выступил местный концерн Saamag Group, которому принадлежит 51% совместного предприятия. Concept Group владеет 49%, но может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов.

далее →

25 сентября / Комментарии

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

далее →