Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Im Siberian

Im Siberian Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сибирь мультикультурна и могонациональна, и сибиряк — это скорее объединение людей по принципу мировосприятия, особый характер и отношение к жизни, добрые и хорошие качества, на которых мы и основываемся. 

    Сибирь не какое-то конкретное место, это абстрактное понятие. Это легенда, мировоззрение, состояние духа, и наша задача — поддерживать эти ощущения. Мы постоянно в поисках идей новых символов, поддерживающих основную идею. Мы стараемся развить легенду в современном контексте, сделать так, чтобы она стала частью нашей жизни, придавала уверенности в своих силах и меняла жизнь к лучшему. 

    ПРОДУКТЫ 

    Мир I’m * Siberian - это абсолютно дикий, чистый и морозный мир, в котором природа задает свои правила. Мы создаём новые продукты основываясь на этой концепции, добавляя часть морозности и тепла. Мы просто поддержали легенду о Сибири и развили ее в идеальный мир. 

    ДОСТИЖЕНИЯ БРЕНДА 

    Проект вызвал положительную реакцию среди большого количества людей. Пожалуй, впервые мы увидели и почувствовали, что людей может объединить что-то важное, настоящее, невысказанное.  Мы вместе покорили Эльбрус!  Наши продукты с гордостью носят более 4000 сибиряков по всему миру!  PR премия Серебряный лучик – I'm Siberian один из лучших проектов России в области брэндинга территории.  Партнёр экспедиции Байкал-Трофи 2013.  Участие в организации мирового рекорда по спуску с горы в купальных костюмах от Grelka Fest.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →