Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Im Siberian

Im Siberian Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сибирь мультикультурна и могонациональна, и сибиряк — это скорее объединение людей по принципу мировосприятия, особый характер и отношение к жизни, добрые и хорошие качества, на которых мы и основываемся. 

    Сибирь не какое-то конкретное место, это абстрактное понятие. Это легенда, мировоззрение, состояние духа, и наша задача — поддерживать эти ощущения. Мы постоянно в поисках идей новых символов, поддерживающих основную идею. Мы стараемся развить легенду в современном контексте, сделать так, чтобы она стала частью нашей жизни, придавала уверенности в своих силах и меняла жизнь к лучшему. 

    ПРОДУКТЫ 

    Мир I’m * Siberian - это абсолютно дикий, чистый и морозный мир, в котором природа задает свои правила. Мы создаём новые продукты основываясь на этой концепции, добавляя часть морозности и тепла. Мы просто поддержали легенду о Сибири и развили ее в идеальный мир. 

    ДОСТИЖЕНИЯ БРЕНДА 

    Проект вызвал положительную реакцию среди большого количества людей. Пожалуй, впервые мы увидели и почувствовали, что людей может объединить что-то важное, настоящее, невысказанное.  Мы вместе покорили Эльбрус!  Наши продукты с гордостью носят более 4000 сибиряков по всему миру!  PR премия Серебряный лучик – I'm Siberian один из лучших проектов России в области брэндинга территории.  Партнёр экспедиции Байкал-Трофи 2013.  Участие в организации мирового рекорда по спуску с горы в купальных костюмах от Grelka Fest.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →