Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Im Siberian Дата обновления - 7 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сибирь мультикультурна и могонациональна, и сибиряк — это скорее объединение людей по принципу мировосприятия, особый характер и отношение к жизни, добрые и хорошие качества, на которых мы и основываемся.
Сибирь не какое-то конкретное место, это абстрактное понятие. Это легенда, мировоззрение, состояние духа, и наша задача — поддерживать эти ощущения. Мы постоянно в поисках идей новых символов, поддерживающих основную идею. Мы стараемся развить легенду в современном контексте, сделать так, чтобы она стала частью нашей жизни, придавала уверенности в своих силах и меняла жизнь к лучшему.
ПРОДУКТЫ
Мир I’m * Siberian - это абсолютно дикий, чистый и морозный мир, в котором природа задает свои правила. Мы создаём новые продукты основываясь на этой концепции, добавляя часть морозности и тепла. Мы просто поддержали легенду о Сибири и развили ее в идеальный мир.
ДОСТИЖЕНИЯ БРЕНДА
Проект вызвал положительную реакцию среди большого количества людей. Пожалуй, впервые мы увидели и почувствовали, что людей может объединить что-то важное, настоящее, невысказанное. Мы вместе покорили Эльбрус! Наши продукты с гордостью носят более 4000 сибиряков по всему миру! PR премия Серебряный лучик – I'm Siberian один из лучших проектов России в области брэндинга территории. Партнёр экспедиции Байкал-Трофи 2013. Участие в организации мирового рекорда по спуску с горы в купальных костюмах от Grelka Fest.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)