Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Im Siberian

Im Siberian Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сибирь мультикультурна и могонациональна, и сибиряк — это скорее объединение людей по принципу мировосприятия, особый характер и отношение к жизни, добрые и хорошие качества, на которых мы и основываемся. 

    Сибирь не какое-то конкретное место, это абстрактное понятие. Это легенда, мировоззрение, состояние духа, и наша задача — поддерживать эти ощущения. Мы постоянно в поисках идей новых символов, поддерживающих основную идею. Мы стараемся развить легенду в современном контексте, сделать так, чтобы она стала частью нашей жизни, придавала уверенности в своих силах и меняла жизнь к лучшему. 

    ПРОДУКТЫ 

    Мир I’m * Siberian - это абсолютно дикий, чистый и морозный мир, в котором природа задает свои правила. Мы создаём новые продукты основываясь на этой концепции, добавляя часть морозности и тепла. Мы просто поддержали легенду о Сибири и развили ее в идеальный мир. 

    ДОСТИЖЕНИЯ БРЕНДА 

    Проект вызвал положительную реакцию среди большого количества людей. Пожалуй, впервые мы увидели и почувствовали, что людей может объединить что-то важное, настоящее, невысказанное.  Мы вместе покорили Эльбрус!  Наши продукты с гордостью носят более 4000 сибиряков по всему миру!  PR премия Серебряный лучик – I'm Siberian один из лучших проектов России в области брэндинга территории.  Партнёр экспедиции Байкал-Трофи 2013.  Участие в организации мирового рекорда по спуску с горы в купальных костюмах от Grelka Fest.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →