Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Imagemaker

Imagemaker Дата обновления - 2 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Royal House Imagemaker это ведущая компания на европейском рынке в сфере имиджа и стиля. Компания разрабатывает уникальные технологии подбора одежды, прически, цветов для человека и внедряет их в сферы торговли, текстиль, it-технологии. В 2013 г. Европейский банк реконструкции и развития (Лондон) выделил специальный гранд для компании на разработку сети бренда Imagemaker. И уже сегодня, каждый желающий может открыть собственный бизнес в направлении стиля, не имея знаний и образования в области моды. Все, что Вам нужно это получать от бизнеса удовольствие, об остальном позаботиться Ваш имиджмейкер.Выберите любой тип франшизы для себя и Вы получите готовую имидж-студию, рекламное агентство, бутик, салон красоты, пиар компанию, сервис красоты, интернет-магазин.

Подписаться на каталог компаний

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →