Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Imagemaker

Imagemaker Дата обновления - 2 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Royal House Imagemaker это ведущая компания на европейском рынке в сфере имиджа и стиля. Компания разрабатывает уникальные технологии подбора одежды, прически, цветов для человека и внедряет их в сферы торговли, текстиль, it-технологии. В 2013 г. Европейский банк реконструкции и развития (Лондон) выделил специальный гранд для компании на разработку сети бренда Imagemaker. И уже сегодня, каждый желающий может открыть собственный бизнес в направлении стиля, не имея знаний и образования в области моды. Все, что Вам нужно это получать от бизнеса удовольствие, об остальном позаботиться Ваш имиджмейкер.Выберите любой тип франшизы для себя и Вы получите готовую имидж-студию, рекламное агентство, бутик, салон красоты, пиар компанию, сервис красоты, интернет-магазин.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →