Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Imagemaker

Imagemaker Дата обновления - 2 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Royal House Imagemaker это ведущая компания на европейском рынке в сфере имиджа и стиля. Компания разрабатывает уникальные технологии подбора одежды, прически, цветов для человека и внедряет их в сферы торговли, текстиль, it-технологии. В 2013 г. Европейский банк реконструкции и развития (Лондон) выделил специальный гранд для компании на разработку сети бренда Imagemaker. И уже сегодня, каждый желающий может открыть собственный бизнес в направлении стиля, не имея знаний и образования в области моды. Все, что Вам нужно это получать от бизнеса удовольствие, об остальном позаботиться Ваш имиджмейкер.Выберите любой тип франшизы для себя и Вы получите готовую имидж-студию, рекламное агентство, бутик, салон красоты, пиар компанию, сервис красоты, интернет-магазин.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →