Информация отсутствует
Информация отсутствует
Imagemaker Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 350 000 руб до 4 294 967 295 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emailw*******k@m**l.** отобразить email
-
Телефон+375296340205 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМария
-
Описание франшизы
Франшизы от Imagemaker позволяют получить работающий бизнес под ключ. На сайте компании Вы также найдёте витрины, на которых Вы можете выбирать фирменную мебель, одежду для работы, формы, инструменты и материалы, предметы интерьера, оргтехнику в один клик. Франшиза от Imagemaker это готовые дизайны интерьера, уникальные материалы для работы, широкий ассортимент продукции, сверхсовременные технологии, юридическое сопровождение.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)