Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Imperator Food Дата обновления - 25 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
В офис и домой. В любую точку города и в любое время суток. Только самые вкусные блюда. Огромный ассортимент, высшее качество, приемлемые цены. Все это о компании: "Imperator Food".
Хотите побаловать себя изысканной японской кухней? Нет времени, а хочется перекусить? Хотите порадовать друзей или коллег? Заказывайте блюда у нас. Курьер будет у Ваших дверей в течение часа.
У нас Вы найдете все самое свежее, вкусное, аппетитное. Среди предлагаемых нами яств:
- Суши и роллы. У нас есть как целый каталог готовых сетов, так и возможность самостоятельно сформировать индивидуальный сет.
- Пиццы. Огромный выбор: от экзотических пицц и пицц с морепродуктами до вегетарианских.
- Лапша WOK. На любой вкус, всегда горячия и свежая.
- Креветки, наггетсы и куриные крылья обжаренные во фритюре.
- Чизкейки, сладкие роллы, протеиновые батончики - всегда украсят стол, в дополнение к основным блюдам.
- Напитки - соки, газированные, энергетические напитки и многое другое.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)